Вести провинциального театра

Вячеслав Вишенин
                Вчера вновь блеснул своей талантливой игрой гениальный актер   эпохи и современности, а также по совместительству и драматического  театра города Забобруйска   Илья Колюшин. Немного задержавшись к началу  спектакля и придя на работу изрядно уставшим ( накануне был получен аванс), актер все же сумел сообразить , что необходимо  выйти на сцену. Оставалось только выяснить, что же, собственно говоря, нужно будет играть. Общими  усилиями с остальным составом труппы был выявлен и сам спектакль.
               
             
                Коллеги по цеху и помощники режиссеров с помощью теплых слов и дружеских прикосновений  уговорили Илью выйти на начало  спектакля. Остальное было делом техники. Благодаря своей богатой фантазии и мастерской импровизации (из-за чего, собственно, актер никогда не учит ролей и даже их не переписывает)  Калюшин   смог обыкновенный спектакль превратить в яркое шоу, надолго запомнившееся зрителям.

                МХАТовские паузы по сорок секунд, перемежающиеся  с пусканием  пузырей  и набором бессмысленных звуков, дополнили ощущения  и без того бесконечно изумленной  публики. Сами актеры, задействованные в этом спектакле, были настолько потрясены игрой   своего коллеги, что, в буквальном смысле, плакали навзрыд.  Им никогда не стать такими мастерами.
               
                Зрители, пришедшие    на спектакль, долго не хотели уходить из зала, требуя немедленно встретиться  с администрацией театра, чтобы выразить ей свое бесконечно благодарное  мнение по поводу необыкновенной игры актера.

                Необходимо добавить, что актер Колюшин  в очередной раз сумел  до конца спектакля сохранить равновесие  и не потерять своего лица, в   смысле, не оставить его на сцене, а так же окончательно утвердиться в   своем мнении, что " роли учат только трусы».

                Молодец, Колюша, то бишь, Илюша. Так держать!