0044 антитабачный за Г он

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ОТДЕЛЬНО

философски







0044

...“антитабачный заГон” — так и хочется начать курить! — в знак протеста! и солидарности! с теми, кто... Хотя никогда не курил, и не пробовал даже; только девчонкам бегал 'РАСКУРИВАТЬ' (по молодости, по своей) и 'ЗАНИМАТЬ' сигаретки (“стрелять” — им самим было стыдно почему-то, в силу возраста, наверное). Стыдно мне, когда спрашивают ''угостить сигареткой'' или ''прикурить'', а приходится, извиняясь (искренне, вполне!), отвечать, что — нет, не курю. ЧуднаАя старана! — НИЧЕГО,  НИКОГО не хочется! слушать! НИКОМУ, НИЧЕМУ! подчиняться! ...и да вообще! Товарищ мой! — резреши мне, недостойному! ‘ГРЕХ’ ещё один с тобою разделить! в несчастной, убогой! нашей ДЕРЖАВЕ! товарищ мой, товарищ, мой.

01 \\ 06 \\ 2013 \\ 14:34