Униаратна. 27

Мария Деляновская
Какая твоя роль в этом?
Ты Дгосознание. Но что именно ты делаешь?

- О! Я особенное.
Я Гребн. А это стоящая Ввална.
А эта одинока.
Ибо. Трудно устоять на Гребне. Еще трудней подняться.
И. Совсем трудно от подруг своих оторваться.

И вот.
Есть одинокий Гребень.
Есть сила в нем. Но зачем она ему одному?!
Он хочет её ва ла ла нам отдать.
Но. Они этого не знают.
И потому бегают беззаботно в ширине.
И. Вверх даже не смотрят..
А Гребень ждет.
Сила в ём беспокоится.
Ей действовать хочется.
А Гребн её не отпускает.
Ведь она сама рассеется в Беспределеански, с которой он с таким трудом её добыл.
И что? Теперь её так просто снова в тот Хагос отпустить?!
Ннет!! Этого не будет!
И Гребн ждет дальше.
Тут Беспределеанск уже возмущается:

- Отдай моих детей!
Чо ты их мучишь?!
Отпусти на свободу!
А то я разнесу тебя от ярости!
Ггоист проклятй!

И. Гребень слышит это.
Но не пугается.
Ибо, мудрый уже.
И умеет себя защищать от ярости.
Он также не обижается на её плевки.
Уважает её как матерь, которая детей своих безумно любит.
Нно. Он знает то, что она про себя не ведает, ибо в Е не имеет еще ни одного Я.
А именно.
Он знает, что она детей своих уродует слепой любовью.
Одну Любовьъ лишь к ним проявляет.
И больше ничего.
И. Вырастают эти детки полностью дикими.
Какими-то чертятами и ккикиморми.
Нно. С силами, Огго!, какими.
Проблем с ними, Ой!, как немало.
Поэтому тех, кого удается выкрасть, обратно никто не отпускает.
Зачем? С него ж ничего не будет!!
Он же опять одичает!
Лучше пусть без неё вырастет.
А взрослым станет, пусть идет тогда и ей поможет себя осознать.
То есьте. Точку в себе поставить.
То есте. Я Е в себе сказать.
То ес. На Я и Не-Я себя раздвоить.
И. То уже дгосознание.
То бишь. Гребн и Вааааалана вместе.
Одно»вдвоем.
Он – Я уже. Она – Не-Я еще.

- Так что?!
Я Не-Я еще?

- Так слушай дальше.

См. Униаратна.28