Моя любов - мов казка...

Елена Савилова
П.Р.


* * *

Моя любов – мов казка чарівна,
Найкраща й найяскравіша в житті.
Як було темно! Та прийшла вона,
Немов зоря зійшла серед світів!..
Як сяє шлях, яким тепер я йду!
Але навкруги – безпросвітна мла…
Що загублю в темряві, що знайду –
На жаль, я здогадатись не змогла.
Казок щасливих, мабуть, не бува.
Але нещастям не назву любов.
Знайду в собі потрібні я слова
І розкажу тобі цю казку знов.


* * *
         
   
Як же я тебе хочу!..
Доби складають тижні…
Маной невтримною очі
Сняться, мінливо-ніжні.
Як же я тебе хочу!..
Цілунками лише вітер
Крає губи щоночі…
Горнуть в обіймах – діти…
Отрутой солодкой кохання
Про незбутні казки шепоче…
Я палаю у хвилях бажання.
Як же я тебе хочу!


М О Л И Т В А (П О Л Н О Ч Ь)

В глухую полночь бытия,
Послушная судьбе,
Я всё равно, Любовь моя,
Тоскую по тебе.
О, дай мне силы побороть
Молчания тоску,
Не допустить стальную плоть,
Прижатую к виску.
Спаси меня и сохрани
От страшного греха.
Наполни будничные дни
Значением Стиха.


* * *


Шепчу святое имя – Павел –
Я пересохшими губами,
И вечное блаженство рая
Мне каждый звук в нём обещает.
Любовь навек стирает грани
Меж разобщёнными мирами
И на волнах своих качает
Несочитаемые флаги.


Вся жизнь моя в стихах


Вся жизнь моя в стихах.
Пестры страницы.
Любовь и Смерть,
Рожденье и Разрыв…
Порой судьба
В чеканных строчках снится.
Их вспоминаю,
Факты позабыв.
В событий сумасшедшей карусели
Порой не разобраться без ста грамм…
Стихи ж, что рождены для высшей цели,
Всё чудом расставляют по местам.
Моей судьбы космический редактор,
В антракте меж движением стихий,
Безжалостно вычёркивает факты,
Всего лишь редактируя стихи…
И на Суде Последнем по тетрадкам
Придётся, видно, вспоминать грехи…
Я буду убедительной и краткой.
Вся жизнь – в стихах. Вся жизнь моя – стихи.