Затерянная во времени 18 часть

Марк-Демон По Вызову
Тьма накрыла меня с головой, я ощущала ее каждой клеточкой своего тела. Она была везде и всюду, вокруг и внутри меня. Я чувствую, как она постепенно разрастаясь, наполняет мое тело, а после, заполнив его под завязку и вобрав  в себя  все мои страхи и обрывки воспоминаний, начинает выплескиваться наружу. Я вижу, как копившаяся годами во мне тьма, вырвавшись на свободу, оживает, содрогается, а затем, медленно начинает  расти  и пульсировать подобно огромному  нарыву.  Еще чуть – чуть, и гигантская опухоль взрывается, разлетаясь мириадами ярких осколков, обрывков фраз, образов и воспоминаний, будоражащих разум и причиняющих нестерпимую боль телу. Кровавая пелена плывет перед глазами, кажется, я  прикусила губу, явственно ощущаю солоноватый привкус крови на губах.
Монотонный гул, размеренное покачивание  и резкая боль от врезавшейся в запястья веревки, возвращают меня к реальности, заставляя прийти в себя. Черт! Темно, жестко, тесно и неудобно, тело затекло от длительной неподвижности. Пытаюсь пошевелиться и слегка повернуть голову, а в ответ, резкая как выстрел из пистолета вспышка боли. Еле слышный стон слетает с моих губ, а пред глазами замелькали разноцветные круги,  временами образующие затейливые узоры. Желание повторить попытку пошевелиться, пропало напрочь. Остается одно, лежать, словно парализованная, не привлекая к себе внимания, и попытаться ответить себе на вопрос, «Где я? И сколько  уже тут нахожусь?» А  заодно подумать над тем, что будет дальше, ну  и конечно, поискать пути выхода из  сложившейся ситуации. Значит, будем думать!
Так, что я знаю? Имя похитителя, это раз! Что он собирается со мной делать дальше? Тут совсем просто, Рамазан зол на меня за  тот случай у «Буффавенто», и конечно намеревается получить компенсацию. Глупец, думает это так просто сделать?
-А если он будет не один? А если с ним будет еще парочка дружков-отморозков? – внутренний голос, как всегда  вовремя!
-Умеешь ты успокоить!
-Нет, ну ты ответь мне, а если их будет к примеру даже не трое, а четверо? – вот ведь неугомонный.
Снова? Пройти через горнило ада? Нет! Нет, никогда.. лучше умереть! Я впадаю в панику и начинаю задыхаться от навалившейся на меня безысходности.
Время замедляет свой  торопливый бег, а затем и вовсе, останавливается. Странное чувство, словно окружающий меня мир потерял свои краски, сжался до размеров крохотной  темной комнаты, одна стена которой,  большой экран, белого цвета.   Воздух становится густым, словно черничный кисель, каждый глоток которого оставляет горькое послевкусие на языке. 
Темна комната, белый экран, на котором одна за другой, как обратный отсчет появляются и исчезают черные цифры, 5,4,3,2,1,0. А затем, короткими вспышками, сменяя друг друга, мелькают обрывки воспоминаний о былом. Я смотрю черно-белое немое кино моей жизни. Невеселое однако кино! Мне становится интересно, а каким будет финал фильма? Хотя, какая разница? Каким бы он не стал для окружающих, для меня он в любом случае будет  хорошим.
-Откуда у тебя такая уверенность? – осведомляется мой невидимый собеседник
-У меня в рукаве есть Джокер!
-И какой, позвольте узнать?
-Мефисто!-  ловлю себя на мысли что произнесла это имя  с  надеждой, которая как говорят, умирает последней.
-Окончательный расчет? А не страшно умирать в расцвете?
-Не страшно.
-Я бы не был так категоричен.
-Лучше смерть, чем испытать  это снова.
Странный монотонный гул, доносящийся извне,  медленно нарастал, к нему добавились  вибрация и противная, напоминающая озноб тряска, а у меня стало закладывать уши. В голове  промелькнула  мысль, я в самолете!
В ту же секунду, крышка ящика, в котором я находилась, открылась. После длительного пребывания в темноте, яркий  свет больно резанул по глазам. Чертыхнувшись, я зажмурила глаза и сквозь ресницы,  попыталась разглядеть своего надзирателя, тот же, в свою очередь разглядывал меня. Я буквально чувствовала его тяжелый взгляд, который скользил по моему телу.
Постепенно, глаза привыкли к яркому свету, и окружающие меня предметы наконец приобрели четкие формы, я смогла разглядеть своего стража. То, что я увидела, повергло меня в ужас! Сказать, что я испугалась, это ничего не сказать!
Я увидела иссеченное безобразными шрамами мужское  лицо, напрочь лишенное интеллекта, с перекошенным ртом, из угла которого медленно текла  слюна. И это было только начало! Копна смоляных, свалявшихся в колтуны волос, плавно переходила в узкий лоб, на котором, одной сплошной чертой, сросшись на переносице, топорщились густые брови, из-под которых, на меня  смотрели черные, безумные глаза.
«Все! Писец подкрался незаметно!» -  промелькнуло в голове.
-Зови Мефисто, и дело с концом! -  жалобно пропищал мой извечный собеседник.
-Ага, щаз! Мы еще потрепыхаемся! – попыталась парировать я.
-Ну-ну, много ты натрепыхаешься? Вот отдадут тебя такому на растерзание, а он и рад будет стараться!
- Спасибо, утешил и успокоил.
-Всегда пожалуйста!Я тебе дело говорю, уж лучше сейчас, потом может быть слишком поздно.
-Ну, я не думаю, что Фелист захочет получить меня в сильно потрепанном виде! Явится в нужный момент, как миленький! И звать не придется!
-Ну-ну! Смотри, я предупреждал.
И не говори потом что я, не давал тебе дельных советов!
-Дельных советов, ага, я дурра один раз тебя послушалась, поехала к Арману. Сейчас сидела бы у себя в номере, а не валялась в грязном, вонючем ящике, направляясь неизвестно куда, а главное с кем.
-Нашла виноватого! Не буду больше с тобой разговаривать!
-Не больно то и хотелось!
-Дура!- буркнуло мое второе я.
-Сам дурак! - огрызнулась в ответ я.
Моему Квазимодо,( как я потом для себя окрестила  своего охранника) видимо надоело разглядывать меня, он радостно замычал, и потянул ко мне свои лапищи, видимо намереваясь потрогать меня. Я зажмурилась, от отвращения, представив, как  его толстые, корявые, похожие на корни  пальцы будут касаться  меня.
Неожиданно раздался громкий, короткий, подобный приказу окрик, заставивший меня открыть глаза. Квазимодо с перекошенным от страха лицом, стоял на коленях, с опущенной головой и вытянутыми вдоль туловища руками.
Тот, кого я пока не видела, но чей гортанный голос слышала,  долго и громко ругался, потом, я увидела, как волосатая рука хлестко ударила по щеке моего сторожа. Огромный дитина, а я так думаю, что Квазимодо был ростом около двух метров, молчаливо и безропотно, словно верный пес снес пощечину, затем, так же молчаливо встал, и громко шаркая ногами, исчез у меня из виду.
-Ну, здравствуй, Наташа! – зловеще прозвучало над головой, и я увидела самодовольное лицо, улыбающегося Рамазана.
-Да, пошел ты! Знаешь куда?
-Вай, вай! Какая  страстная женщина, словно молодая необъезженная кобыла! Я умею  укрощать строптивых лошадей!
-Тоже мне, жеребей нашелся! Развяжи меня, козел! – кричала я, ерзая в своем ящике как червяк, пытаясь высвободить руки.
-Ты думаешь Рамазан дурак? Я помню, что ты сделала в Буфавенто! И второй такой  ошибки не сделаю. Когда мы прилетим в Турцию, я запру тебя в комнате, и буду приручать, как дикое животное. Сначала, ты будешь кричать, сопротивляться, а я, я буду терпеливо ждать. Просидев пару недель на хлебе и воде, не имея возможности помыться, ты станешь сговорчивее, покладистее. Ради возможности привести себя в человеческий вид, ты пойдешь на уступки, и это, будет началом моей победы. Пройдет время, и ты будешь выполнять с радостью, все мои капризы.
-А если все будет не так, как ты себе запланировал? – усмехнулась я.
-Строптивых и непокорных лошадей, стегаю плетью, я буду  стегать тебя плетью.
-А шкуру, не боишься попортить лошадке? – брякнула я, желая позлить своего похитителя. Вот только зачем? Не понятно, ну вот такая я неугомонная.
-Я хороший хозяин, рачительный и ты скоро это оценишь. – он протянул ко мне руку, одним ловким движение задрал мой когда-то белый топ, обнажив грудь. Прикрыв от удовльствия глаза, причмокивая и издавая утробные звуки, он принялся мять мою грудь.
-Убери лапы, сука! – брызгая пеной, визжала я.
Рамазан открыл глаза, и  зажав между указательным и средним пальцами сосок правой груди, с силой сжал а потом крутанул его.
-Черт! Я убью тебя, сука, я тебя убью! -  если бы в тот момент я могла двигаться и у меня были свободные руки, я бы вцепилась в этого урода и зубами перегрызла ему глотку! Клянусь! Однако, я была беспомощна, как ребенок, и ничего, ничего не могла сделать. Единственное что мне осталось, это кричать, плеваться( жалея о том что моя слюна не ядовита) и извиваться в тесном ящике.
-Хорошая, Наташа! Мягкая, сладкая, Наташа! -  приговаривал мой  похититель. Оставив в покое мою грудь, он просунул свою волосатую лапу за пояс моих шорт.
-Наташа, я не ошибся, ты горячая штучка! – на выдохе выдал он, поняв, что на мне нет белья. – Я люблю когда  моя женщина не носит белье, она словно сучка, во время течки, всегда готова к спариванию. И знаешь, Наташа, я буду брать тебя столько раз в день, сколько захочу, и как захочу. А когда ты мне надоешь, я буду давать тебя своим друзьям, но не бесплатно!  А потом, когда тебя уже никто не будет хотеть, я отдам тебя Меракли, дурачку. Ты с ним сегодня познакомилась.
-Помечтай! Я лучше сдохну, чем стану делить с тобой постель! И еще, меня будут искать! А когда найдут, тебе несдобровать!
-Глупая, никто не найдет тебя!

-Дурак ты Рамазан, ой дурак! Ты сам пока не понял что сотворил, на кого руку поднять осмелился. Давай сделаем так, ты сейчас скоренько развяжешь меня и поможешь выбраться из этого гроба. А потом,  вернешь меня обратно на Кипр, и забудешь о моем существовании, а я, в свою очередь, обещаю простить тебе твой необдуманный поступок.
Рамазан запрокинул голову назад и захохотал. Насмеявшись, он  глянул на меня и сказал
-Смешная ты, Наташа, смешная и глупая.
На этом наш разговор был окончен, Рамазан  ушел, оставив меня один на один со своими невеселыми мыслями. Я еще раз прокрутила в уме слова своего похитителя. Да! Перспектив никаких! Остается одно, попытаться попросить помощи. Вот только у кого? У Ариэля? Что-то мне  не очень верится в его помощь. Но все же, он мой ангел-хранитель, пускай, конечно, фиговый, но все же, попытаться стоит.
-Ариэль! – тихонько позвала я. -Ариэль, мне нужна твоя помощь.
-Мне нужна твоя помощь! Как я устал слышать эту фразу! Надоело!
Раздалось где-то рядом, и тут же над ящиком, в котором временно покоилось мое пока еще не хладное тело, возникло лицо моего  ангела-хранителя.
-Слава тебе, Господи! – непроизвольно вырвалось у меня. Сказать по правде, я особо не верила в то, что Ариэль соизволит появиться, видимо оттого, его появление было для меня столь неожиданным. Но весьма приятным, я бы даже сказала, обнадеживающим. Видимо потому, я  пялилась на него вовсе глаза, а мои рот сам собой расплылся в идиотской улыбке.
-Я тоже, рад тебя видеть, моя непутевая и неугомонная подопечная. Ты как всегда, в своем репертуаре. Слушай, Настя, ты что, живешь по принципу ни дня без приключений?
-Не знаю, тебе видней, ведь ты же мой хранитель. Но, знаешь, Ариэль, одно я тебе могу сказать точно, жизнь без приключений скучна, пресна и однообразна. Жизнь без приключений, как бы тебе объяснить, это не жизнь, а скорее жалкое существование.
-Ну, раз ты любишь приключения, отчего не смеешься, не радуешься? Или я что-то не так понимаю? Быть может, ты позвала меня, чтобы поделиться нечеловеческой радостью?
После этих слов, я поняла, что зря позвала его. Ариэль не станет мне помогать.
-Ты… Я… - я не знала что сказать, как попросить ангела о помощи, которую я, по его мнению, конечно же, не заслужила.
-О, как! Красноречия смотрю, у тебя поубавилось и  гонору тоже. Чего звала?
-Помоги мне! – я с надеждой смотрела на Ариэля. – Я тебя никогда раньше ни о чем не просила.
-Я бы с радостью, но, не могу! – Ариэль развел руками.
-Почему? Ты же мой хранитель?
-Понимаешь, ты, конечно, вроде как моя подопечная с одной стороны, и я вроде как должен тебе помочь. Но! С другой стороны, ты ведь заключила сделку с… сама знаешь кем, и твоя душа, которая по праву должна была после твоей смерти вернуться к отцу небесному, принадлежит….
-Я знаю, кому принадлежит моя душа.
-Ну, а раз так, тогда о какой помощи ты говоришь?? Проси помощи у своего душеприказчика. Хотя, я не думаю, что он тебе поможет.
-Я все понимаю, просто я думала, что раз ты помог мне тогда, у «Буфавенто», то сможешь помочь и на этот раз.
-Тогда! – многозначительно повторил Ариэль. – Тогда! Тогда было совсем другое дело, я же тебе объяснял, за тебя просили. И вообще, знаешь, мы попусту теряем время. Мне пора, Настя и. Прощай, думаю, что мы с тобой уже не увидимся.
Исчез мой ангел-хранитель так же неожиданно как и появился.
Испарился, растаял в воздухе, а вместе с ним медленно таяла моя надежда на мое спасение. После ухода Ариэля, мне вдруг стало как-то совсем неуютно, страшно и одиноко, в носу защипало, а на глаза медленно навернулись слезы. Мне стало, безумно жаль себя, и спустя мгновение, я зарыдала в голос.
Господи, как же мне было хреново! И некому было прийти и успокоить меня,  вселить надежду в мое сердце. Глупая, самонадеянная девчонка, никому не нужная, без семьи, без друзей, без родных и близких. Именно тогда, я подумала о том, что если бы у меня была  возможность заложить свою душу во второй раз, я бы не раздумывая, сделала это. Сделала ради того, чтобы хоть на мгновение услышать знакомое и до боли родное «доня», почувствовать,  как отец нежно гладит меня по волосам своей теплой ладонью.
-Папочка, родненький, прости дочь свою глупую, неразумную. Прсти, не смогла, не сумела я прожить за себя и за тебя. Короткая, пустая и глупая жизнь получилась у дони  твоей. Одно радует,  надежда на скорую встречу. Ведь ты же ждешь меня, правда?
Мой безумный разговор с пустотой неожиданно был прерван появлением волосатой мужской лапищи с зажатой в ней тряпкой.
-Скоро ты будешь дома, Наташа, а пока, поспи! – Рамазан прижал к моему лицу пропитанную какой-то дрянью тряпку.
Я попыталась задержать дыхание, дабы не надышаться, но, увы, надолго меня не хватило. В легких заполыхал пожар, в голове застучало, словно заработал паровой молот, перед глазами поплыли круги. Сил сдерживаться больше небыло, я  с силой вытолкнула скопившийся в легких воздух и глубоко вдохнула, раз, другой, третий… Окружающий мир приобрел, размытые очертания и поплыл. В темнеющем сознании,  проносились обрывки каких-то видений.
Черта-с два! Меня так просто не возьмешь! Мой организм боролся, всеми силами с навалившейся апатией, пытаясь удержать ускользающее  сознание. Но, увы, старания не увенчались успехом, я проиграла  битву и тогда, возникшая из ниоткуда гигантская черная воронка  поглотила меня целиком.
Ни боли, ни страха, ни слез, тишина, темнота, покой и умиротворение.