Подарок Избранных, Званных и Верных

Александр Третьяков 5
               
    Александр общался с Избранными и решал - как быть дальше в сложившейся ситуации.
    Ну что,- сказал Александр,- с этим гипнотизёром - чародеем Я больше видится не хочу, делайте что хотите, но чтоб и близко его возле Меня не было.
    Как так, Александр,- сказал Первый и Последний,- Тебе ж говорилось - когда Ты ещё маленький был, что оставшись с этим народом, Ты будешь предан – это твой выбор.
    Ну и что,- сказал Александр,- а теперь вот именно с ним - с чародеем этим видится Я не хочу и всё тут.
    Избранные продолжили общение,- в Писании написано, Александр - что когда снимется пятая печать, то многие праведные смогут попасть в Царство Небесное, и осуждены будут те - кто праведников тех убивал и порочил. А представь - Ты праведников тех будешь ходатаем пред Богом, или именно Ты откроешь печать для явления тех праведников перед Всевышним, да что там - хочешь и то и то написанное - и всё о Тебе. 
    Сколько можно,- сказал Александр,- не хочу Я его видеть, не хочу и всё.
    Александр,- сказал Верный,- помнишь - Мы Тебе говорили, что только Избранные, Верные и званные могут быть - Царями, Королями и Президентами, а для обычного человека - как там ваш Высоцкий пел - возможно - до министра дорастет. Понятно - что Твои близкие смогут занять возле Тебя по праву министерские кресла в будущих жизнях, но у Тебя есть семья - мама и папа, которые и воспитали Тебя патриотом. Хочешь - Мы даруем Твоему папе королевство, а это минимум пять областей страны в которой Ты живёшь, и он и его род будут там править и никто из Избранных, Верных и званых без приглашения не будет стремится на тот трон попасть, а только будут всячески помогать этому королевству и сохранению в нём мира и процветания. Мы все в этом решении едины Александр, а Ты не отказывайся от Своего гипнотизёра до нужного времени - пока Мы не наведём порядок на Земле в Наших королевствах - пояснив людям истину их бытия, доказав им между прочим - Твоё для этого предназначение. А гипнотизёру пока вообще ни чего не говори, скажешь - упросили Мы Тебя и дальше принимать аудиенции, а как, что и по чём - не говори - нужно и всё тут. Сам он не откажется – завяз в этом по полной, а как ему это делать - пусть решает сам, никто из Нас вступаться за него не будет.
    Ну раз Вы так просите,- сказал Александр.
    Просим, просим,- сказал Первый и Последний,- Мы Тебя очень даже просим.
    Тут Александр услышал гипнотизёра,- здравствуй Санёк, как там без меня - не заскучал?
    Да ладно тебе, как сам,- спросил Александр.
    Да вот,- сказал гипнотизёр,- есть люди нуждающиеся в помощи, а без Тебя ничего сделать не могу, не тот уровень общения для принятия решения. Моё,- сказал гипнотизёр,- колесо фортуны и усмехнувшись добавил,- сам его так назвал - в этом бессильно.  В общем,- продолжил гипнотизёр,- увидели американцы - что Ты и впрямь Избранный, и что не считаться с Тобой себе дороже. Поэтому они хотят принять участие в наших собраниях для совместного построения мирового порядка, а Ты вроде как их малёха недолюбливаешь.
    Да,- сказал Александр,- меня тоже просили не отказать им в общении - они ведь тоже люди и не все американцы на стороне насилия, но у Меня к тебе один вопрос,- почему они и как они - эти Американцы - смогли найти к тебе подход?
    Понимаешь, Александр,- сказал гипнотизёр,- я тоже человек из плоти и крови и как и все - хочу пить, кушать и ещё много чего и за бесплатно работать не собираюсь, ведь как в Писании написано - волу молотящему рта не закрывай! Так и я не отказывался от подношений за общение с Тобой и решения разных там проблем, потом у меня вообще - появилось это колесо фортуны и мне для такой халтуры даже аудиенции организовывать не приходилось. Стал я очень в этом плане занятой и времени практически свободного не оставалось, а желающих - всё больше и больше. И вот я решил,- продолжал гипнотизёр,- как-то рационализировать своё время и стал поднимая плату за общение с Тобой - сокращать затраченное время на работу, свой заработок при этом не только сохранив - но даже его увеличив. Нет, ты не подумай - за Тебя Александр я не забывал и всегда перед началом аудиенции или сеанса моего колеса фортуны прежде чем чего то просить и брать плату для себя - я вспоминал о Тебе и с каждого предприятия просящие обещались в случае положительного решения их вопроса отстегнуть Тебе часть этого положительного результата. Знаешь - сколько тебе уже должны - даже не представляешь! И я всегда,- сказал гипнотизёр,- напоминал им - что в Писании ясно сказано - Господь поругаем не бывает, так что они рассчитаются Александр, Ты же хочешь быть состоятельным человеком – сколько времени на них потратил и тюремный срок вроде как на север при союзе летали - год за несколько в рабочем стаже засчитывался. Ну что - молодец я,- поинтересовался у Александра - гипнотизёр.
    Затрудняюсь тебе сейчас хоть что-то ответить,- сказал Александр,- давай отложим этот разговор на потом.
    А, ну да,- сказал гипнотизёр,- с Тобой ведь ещё не рассчитались - понимаю, понимаю - всему своё время. Так вот,- продолжил гипнотизёр,- из всех нуждающихся в наших советах - Александр, самыми компетентными в обращении с вопросами оказались таки эти Американцы и платят больше всех и времени много не требуется. Нет - ну если какое срочное собрание так я всегда у Тебя на аудиенции эти вопросы решал, есть же и Воинство Небесное и их интерес, и я ни когда не отказывался - мол,- занят ... . В этом плане,- сказал гипнотизёр,- я постоянен. 
    Ну да,- сказал Александр и добавил,- где там собравшиеся?