Предательство гипнотизёра

Александр Третьяков 5
               
    Мы находились с гипнотизёром в комнате и как и обычно - гипнотизёр - то подготавливаясь к собранию, то что-то уточняя для себя после собрания - беседовал с Избранным. Гипнотизёр попросил у Меня - чтобы Я взял его с Собой на небо, как Иисус взял с Собой своих учеников.
    Зачем тебе это,- спросил Избранный.
    Ну как зачем,- продолжил гипнотизёр,- мне все время приходится что-то переспрашивать и уточнять - тратя на это много времени - чтоб подкорректировать происходящее, а тут я буду рядом и сразу подскажу - что надо, да и это же какое благословение, а оно мне явно не помешает.
    Ну, если тебе так хочется - то пошли,- ответил Александр. После этого Александр сидел в Камере и тяжелая жуть обуяла Его. Изливая ненависть ко всему на свете, Он - взяв листок бумаги и ручку - написал купчую на Свою душу, требуя в замен у дьявола свободу тот час же, а не по окончанию Своего тюремного срока и поставив Своею кровью отпечаток указательного пальца вместо подписи - сжёг листок. В ночном сне Избранный с нетерпением ждал прихода Воинства Небесного и Первого и Последнего.
    Что это было,- спросил Александр у Верного как только Он появился. Бог Мне сказал - что Ты поможешь Мне совершить предстоящую Миссию и не допустишь Моей вербовки темными силами.
    А зачем Ты гипнотизёра на небо брал, он Тебя там и загипнотизировал,- ответил Верный - находясь в приподнятом настроении. Неописуемое чувство отчаяния от ощущения предательства тревожило Меня.
    Да куда Ты смотрел,- искал виноватых Александр - в разговоре с Верным.
    Мы Тебе ещё когда говорили - что надо пустить под лёд этого гипнотизёра,- сказал Верный. Он всё время Тебя дурит, обещает Тебе золотые горы за помощь своим же фаворитам, а сам от этого обогащаясь - придумывает - как это похитрее от Тебя избавится. Помнишь - Ты рассказывал им - что когда Избранный ведёт порочный образ жизни, то появляется званный и уже через него Бог исполняет Свою волю. Так вот - гипнотизёр Твой решил, что если заставить Тебя продать Душу дьяволу, то он забронирует себе место в раю и загипнотизировал Тебя. Так что пошли, Александр - на неприятный разговор.
    И Мы очутились где-то в не посещаемой ранее Мною сфере. Там находилось множество сущностей и все в ожидании истинно истинной истины.
    Ну что скажешь по этому случаю,- спросил у кого то Верный.
    Скажу что Пацана душу забрать не могу,- изрёк дьявол. Это не Его волеизъявление, Его Душою распорядился тот - кто права на это не имеет, а может распоряжаться только своею душою. А значит - ко мне и отходит душа этого гипнотизёра,- рассуждал дьявол и добавил,- верно сказано - что посеешь то и пожнёшь! И уже утвердительно добавил,- это уже его далеко не второе деяние - достойное моего внимания, но зато какое неоспоримое - свидетельство двух и даже более,- произнес дьявол - покидая нас.
    Мы опять находились вдвоём с Верным и не вытерпев Я спросил у Него,- зачем именно вот так, Мне лично это ни чуть не понравилось.
    А Ты что думал,- спросил у Меня Верный,- всё будет легко и так - как Тебе хочется? Знаешь - сколько праведников коммунисты таким же способом заставляли свои души дьяволу продавать и все с нетерпением ждали Твоего явления в подобной ситуации. Что Мне нужно было сказать им - подождите ещё и неизвестно сколько - Александр видите ли у Нас малёха ранимый и не хочет вмешиваться. Да и гипнотизёр Твой утомил наглой самоуверенностью в безнаказанности своей, додуматься только - кого шантажировал! Так что - Молодец Александр, всё Ты правильно сделал и поверь, что очень много истинно хороших людей благодарны Тебе и по достоинству оценили Твоё присутствие здесь. А людям передай - что если они и не верят в Божью справедливость, то воочию увидят свидетельство гипнотизёровой смерти - исполненное гадости и мерзкой действительности по гипнотизёровой кончине. И после увиденного у них не останутся сомнения в крепости - слова Божьего, гипнотизёра ведь никто не прогонял и даже после того как он Тебе - Александр, а значит и Нам определенно врал, ни Кто не лишил его возможности покаяться, но - как и написано - подводит их лукавый ум - мудростью человеческой к делам гадким и мерзким в глазах Божьих и не находят они уже в себе ни сил, ни желания - покаяться.