Сёмочка галчонок

Майя Стриганова
               Подарил   мне   сын   внучонка,
               Светлоглазого   мальчонку,
               Большеглазого  галчонка
               Мы  назвали   просто  -  Сёмка.
               Сеня,  Сёмочка,  Семён   -
               Много  есть  у  нас   имён.

               Сеня  соску  брать  не  хочет,
               Видимо,  не  вкусно  очень,
               Зато   любит  повизжать,
               Поаукать,  покричать
               И  ручонками  махать,
               И  на  бабушку  ворчать.

               А   как  любит  он  купаться,
               И  поплавать,   поплескаться,
               Брызги  в  стороны  летят,
               Глазки  радостно  горят !
               Вот  какой  наш  Сёмочка,
               Сёмочка  -  позёмочка.

               Он  лежать  уже  не  хочет,
               А  бежать  ещё  не  может.
               Ты,   малышка,  не  спеши,
               Кушай  кашку  и  расти.
               Милый  мой  внучонок,
               Славный  мой  галчонок.

               И  Сёмочка  старается,
               Всё  время  занимается,
               Изучает  всё  кругом,
               То  на  пузо  -  и  ползком,
               Но  не  получается,
               Хоть  очень  он  старается.

               Милый  мой  внучонок,
               Славный  мой  галчонок.