Музыкант в метро

Владимир Ус-Ненько
Играй, играй в метро, брат музыкант
У нас с тобою - родственные души
Но у тебя есть явный всем талант
А я талантлив тем, что ем без вилки суши

Играй, играй в метро, брат музыкант
В футляр тебе я брошу мятую десятку
Под твою музыку, я бью ногою в такт
А был бы пьяным, пошел бы танцевать вприсядку

Играй, играй в метро, брат музыкант
За музыку в метро, благодарен я безмерно
Мелодией поддерживаешь свод - словно Атлант
Ты свежий воздух, в душной жизни нервной

Играй, играй в метро, брат музыкант
Смычок твой бередит во мне воспоминания
Будто читаю прошедшей своей жизни - фолиант
О моих чувствах и любви - основах мироздания

Играй, играй в метро, брат музыкант
Я помашу рукой и поделюсь улыбкой
Ты как орел, паришь, в предгорье Анд
Ты зов небес, в нашей жизни зыбкой.



Фото Уличного фотографа Audrey Connolly, который живет и работает в Нью Йорке ... :)