Бегущие волны нежности... страницы из дневника

Вероника Перова
Доброе утро!!!
Дни пролетают так быстро на работе, что не успеваю толком полюбоваться цветением весны... и только в минуты затишья или в коротких перерывах успеваю выхватить взглядом из окна - маленький кусочек природы и прикладываю к себе, тогда наступает единение и такое блаженство, что ничего лучшего наверное нет - полный покой... И этого достаточно, чтобы восстановиться и идти дальше... И иду, иду, иду...
И снова солнце, и снова весна, и жизнь продолжается, не смотря ни на что...
А ты как? Над чем сейчас работаешь?
А я вот давно ничего не писала и даже не просматривала не дописанное ранее, то ли лень, то ли правда так занята, что устав - ничего не хочется; и выключаю "всё" и тихо созерцаю природу и в ней нахожу то, чего наверное не вижу ни в чём...
Кажется, я пришла к тому месту в жизни, когда хочу уединения и не могу сказать, что мне люди мешают - нет, просто понимаю, что так как было раньше не будет. Настоящее повисло в неопределенном пространстве, а будущее совсем меня не не то что волнует, даже вообще не заботит, впервые мне всё равно...
И это не депрессия, а что-то другое, что заставляет меня  молчать и больше слушать всё то, что вокруг меня или я наоборот вокруг всего чего есть...
И это пространство, то вихрем вьется вокруг меня не давая опомниться или я расссматриваю весь этот мир как на ладони, перекладывая с рук на руки, и всё такое мизерное, хрупкое и, готовое разлететься на тысячи осколков от одного моего вдоха или выдоха...
Знаю, что что-то готовится и это что-то очень скоро изменит мою жизнь так, что почти готова раствориться в этом мире.
У меня нет беспокойства, как никогда уверена в себе и в своих силах, и готова пройти то, что предстоит пройти.
И то, что сейчас пишу тебе, льется и разливается как огромная река несущая свои воды так царственно, что не возникает никаких сомнений в благородстве и вероятности происходящего: и слова ложатся в строчки сами собой, и бегут волны, которые бережно несут меня и, мне нравится это; чувствую вновь себя капелькой этой реки, и как никто более не могу быть другой...
Напиши мне, я скучаю...


*** И снова утро! И новый день! Здравствуй!
А у меня такое чувство, что я и не ложилась спать... Утро во мне присутствует как бы всегда, хотя и сплю по ночам.

Наблюдала рождение месяца, я это и раньше делала, но в этот раз он показался мне очень трогательным на фоне темно-синей бездонности и пробудил столько нежности, что обняла необъятное, и так захотелось согреть эту крохотульку...

А вчера вот, он заглянул ко мне уже другой, обновленный и принес много чего интересного и нового, сидела и долго слушала и почти согласилась со всем, что он сказал...

Представляешь, каждое утро ко мне прилетает огромный ворон (И как только он узнает, что я приехала? Когда меня нет, то он не прилетает, так ребята говорят и тоже удивляются...), я кормлю его и знаешь, он оставляет с каждым своим приходом одно перо. Я собираю эти перышки и складываю в пакет, накопилось уже достаточное количество, и самое удивительное - он не линяет, а остается прежним красавцем.   Понимаю, что это знак и не тороплюсь узнавать к чему бы это, наверное, он скажет, когда решит и захочет сказать, пока пусть всё будет так... Только вот думаю, когда я уеду, он сможет найти меня или забудет навсегда???

Рада, что ты перечитываешь написанное, что это тебе на пользу и всё, что ты делаешь привносит в твою жизнь размеренность и покой и с таким же чувством ты воспринимаешь происходящее...

Еще совсем немного времени пройдет и ты не будешь нуждаться в моей или в чьей-либо поддержке, потому, что на все твои вопросы давно уже есть готовые ответы в твоих же текстах и нет необходимости их с кем-то обсуждать, да и можно уже сказать, что действительно не нуждаешься и,  без всяких "Но"!!!  И это невозможно не увидеть...

Ты научился управлять своими эмоциями и направлять их в нужное русло.

Ты можешь изменять ауру своего окружения и получать от этого колоссальное духовное удовлетворение.

Ты различаешь цвета и можешь отделить ненужный в данный момент от других, и вкрапить тот, самый необходимый здесь и сейчас...

Ты готов теперь слушать или не слушать то, что "говорят звезды" и ничуть тебя это не раздражает и не доставляет боль, как было ранее.

Ты умеешь теперь любить и совсем не так, как это было ранее.

Я могу продолжить этот список, но ты и так знаешь, что я хочу тебе сказать...

Достигнутым конечно ты не удовлетворишься и продолжишь свое восхождение, мы же знаем, что это не последняя ступень к дверям "своего рая"...

Про свое состояние скажу, что пребываю в вечном наверное желании - любить этот мир, который есть во мне, в тебе, вокруг меня, из чего состоит вся сущность человеческой жизни и природы.

И совсем даже не задумываюсь о востребованности, это так явно и понятно, что нет ни малейшего сомнения в том, что любовь - это спасение: через нее, как через фильтр проходит всё и все; лелеют в своих мечтах и могут бескорыстно ее дарить, а не только получать.

И пусть она будет во всем, и, льется и струится совместно с солнечным светом и, втекая в душу, оставляет маленькое солнце, способное согреть тебя и всех, кто рядом с тобой.

Фото автора