Сломанные игрушки

Дробышевская Яна
Действие первое.

На сцене ДМ собирается на Новый год к детям. Делает игрушки. В ряд стоят игрушки, он их оживляет, подходит к каждой, проверяет руки, ноги, носы и дует с ладошки.
ДМ: - Так, славно я поработал целый год! Вот детки обрадуются! Ну-ка, кто тут у меня, Кукла Маша. Какая красавица получилась, нарядная, круглолицая. 
Ручки, ножки, шапка, шубка..
нука, оживай, голубка!
М: - Как хорошо! (потягивается) Я проснулась! Здравствуй, а ты кто? А я кто? А у тебя борода настоящая? - бегает вокруг ДМ, дёргает его за рукава.
ДМ: - Ах ты егоза! Не мешай! Стой смирно, пока я тебе друзей оживляю!
Маша отбегает в сторону, начинает всё трогать руками, нюхать..
ДМ: - 100 улыбок принесёт, детям кукла в Новый год! (дует с ладошки)
Оживает Кукла Полина.
ДМ: - Ну и что же ты стоишь? Иди!
Маша подбегает сзади и спрашивает:
М: - Просыпайся! Давай знакомиться! Я - Маша!
П: - Маша? А я кто? Ах да, Я - Полина. - протягивает руку. - Кукла Полина.
Маша вертится вокруг П. дёргает её за косички, смотрит платье.
П: - Не вертись! Что же ты такая вертлявая!
ДМ: - Какие вы разные получились! Но это не страшно, девочки тоже разные, как куклы. Вас наверняка ждут ваши девочки!
Снеговик забегает в комнату:
С Н: - Деда, там такая метель поднялась, такая вьюга! Преотличная погодка! Ничего не видно! Снегурочка Ёлочку на праздник не найдёт, это точно!
Куклы охают: - ОХ! Какой ужас! Чему ты радуешься?
ДМ: - Ой беда! Что же это случилось? Я же погоду хорошую наколдовал! Снеговик - а давно это началось?
С Н: - Нет, недавно.. Как только сани со Снегурочкой в лес заехали - так как задует! Красота! Свежесть! Дышиться легко!
ДМ: - Не чисто тут дело, не могла так погода резко  испортиться. Не иначе, как Баба Яга снова решила новый год испортить!
М: - И что же делать? Мы же игрушки! Нам надо в подарок к детям ехать! - начинает тихо плакать
П: - Как же быть, Деда? Сидеть тут до следующего года? Так не пойдёт! Колдуй хорошую погоду! (успокаивает Еву)
НС: - А может не надо? Может и найдёт Снегурочка ёлку? А ты такую хорошую погоду испортишь..
ДМ: - Вы меня не слышите? Кто-то нарочно завьюжил! Пойду ка я в лес, снегурочке в помощь! Она слишком добрая, не может с тёмными силами воевать. Всех жалеет.
Оборачивается: - Где тут мой посох? - замечает Кота, - Ах да, чуть не забыл, у меня же тут ещё один подарок спит...
Обходит Кота, дует с ладошки:
ДМ: -
 Не страшны мороз и вьюга,
просыпайся, Кот хитрюга!

Кот резко вскакивает, выгибается и шипит на всех, машет когтями.
К: - Без меня решили к детям на праздник пойти? Сейчас обижусь, и не пойду никуда! - отворачивается к стене.
Куклы подбегают к Коту, гладят его по голове, чешут. Кот начинает мурлыкать, изгибаться.
Снеговик начинает собирать вещи ДМ, находит себе дуршлаг, снимает ведро, надевает дуршлаг, смотрит в зеркало, морщится.
С Н: - Идём Деда! Идём! Люблю холод, ветер!! Догоняй, деда! - убегает.
ДМ: - Ждите меня тут, на улицу не ходите. Дверь никому не открывайте! Скоро приду и поедем на праздник!
Уходит вслед за Снеговиком.

Музыка, танец игрушек. возможны снежинки

Кот гоняется за снежинками.
1: - Брысь, чудовище! ты мне помнёшь юбочку!
2: - Ну какое же он чудовище? Он же такой мягкий, такой пушистый! - гладит кота.
3: - Девочки-снежиночки, полетели на улицу, там так весело!
П: - Вы улетите, а нам что делать?
М: - Мы же скучаем!
4: - Полетели с нами?
Снежинки окружают игрушки, уговариваю, шумят, показывают руками, как здорово на улице.
К: - Цыц!! - кричит, шипит. Прекратить эту котовасию!
Снежники смеются еще громче. Куклы замолкают, смотрят на Кота.
1: - Не кричи, Мурлыка!
П: - На улицу не пойдём, там дует.
М: - Ну дует, ну и что?
Снежинки галдят.
2: - Так это же здорово, когда дует!
3: - Можно летать с дерева на дерево!
К: - Коты не любят летать.. особенно с дерева на дерево!
4: -  Как это - не любят? Я сама видела, как вы по деревьям прыгаете!
П: - Ну так он же не настоящий Кот!
Кот возмущённо машет на неё лапами.
М: - Самый настоящий!
1: - Так может вы трусите?
2: - Точно, трусишки!
Окружают кукол, начинают их дразнить, дёргать за косички.
3: - Платьица смешные
4: - Вместо носа - пуговица! - давит Коту на нос.
П: - Какие вы всё-таки противные! Вот придёт Дед Мороз - мы ему всё расскажем!
М: - Деда вам такое устроит!
К: - Вот ещё, а я жаловаться не буду! Я их сам сейчас проучу!- шипит.
Снежинки разлетаются в разные углы комнаты.
1: - Какие обидчивые!
2: - Ну кто вас дразнит, кто?
3: - Мы с сестричками самые лучше Дедушкины помощницы!
4: - Да! И снегурочке тоже всегда помогаем!
П: - Ах, Снегурочка! Мы же совсем забыли, что она в лес уехала, за ёлкой...
М: - А тут метель налетела..
К: - И Дед Мороз поехал её выручать..
Снежинки собираются в центре сцены, шепчутся.
Куклы стараются заглянуть через плечо.
Снежники расступаются, обнимают игрушки.
1: - Игрушки, дорогие, мы понимаем, что вас сделали в подарок детям...
2: - что эти дети вас очень ждут на празднике...
3: - Ведь мы обещали Дедушке Морозу, что будем вас охранять...
4: - Поэтому мы решили, что вам нельзя тут больше оставаться. Вдруг и правда пурга не сама началась, а её Баба Яга намела?
Игрушки хором, с испугом:
- ОХ!
1: - Пойдёмте-ка с нами в лес, в домик Снеговика.
2: - У него вас точно никакая нечисть не достанет!
П: - Но моё платьице может промокнуть.
М: - И моя чудная юбочка - тоже
К: - А я не боюсь холода! У меня такая чудесная шёрстка!
3: - Вы не волнуйтесь, мы быстро вас доведём.
4: - Мы короткую дорогу знаем, через лес.
Игрушки начинают совещаться, а снежинки пытаются послушать, что они говорят.
Игрушки хором:
- Мы согласны!

Музыка страшная. Раздаётся грохот.

На сцене появляются Баба Яга и нечисть.
БЯ: - Вот вы где спрятались! А я - хитрее оказалась, я вас всё равно нашла!
Серость громко чихает: - Да что же тут так отвратительно тепло и уютно! Не то что на улице!
Н: - Ну не зря же мы так старались, погоду портили!
Снежинки закрывают собой игрушки, куклы начинают хныкать, Кот фыркать и шипеть.
1: - Напрасно, ты бабуля, сюда пришла.
2: - Сейчас Дед Мороз тебя в пенёк превратит. Забыла, как в прошлом году всю зиму на опушке стояла?
3: - Там до сих пор трава не растёт.
4: - Так что хромай отсюда, злобненькая наша.
БЯ: - Все высказались, или нет ещё? - подходит поближе к куклам, дёргает их за косы.
Кот: - Проваливай по добру по здорову!
Н: - Где вы говорите, Дед Мороз? Сейчас придёт, говорите? - злобно хохочет.
CЕ: - У кого-нибудь есть платочек? Я буду оплакивать вашего Деда с удовольствием!
П: - Придёт.. - не уверено, - скоро..
М: - Конечно придёт! Вот ёлку со Снегурочкой найдёт к праздникуу - и сразу назад.
Снежинки начинают шикать на кукол.
1: - Молчите!
2: - Тихо!
БЯ: - А вот это уже - дулюшки!
Гаснет свет, начинает выть вьюга.
БЯ: - Как же он дорогу в такую погоду найдёт? А? Молчите... и правильно..
Не простая это вьюга, волшебная..
Н: - Зелье колдовское мы сварили, и на лес выпустили.. Все кто туда заходит - назад не возвращаются!
С: - Настало наше время года! Навсегда!

Снежинки и куклы сбиваются в угол, закрываются.

П: - Так он там не один, со Снегурочкой,
М: - Они двоём - сильнее вашей ворожбы!
К: - и Снеговик с ними!

БЯ: -
Закружило, замело,
Сто деревья повалило,
Стало днём совсем темно,
звёзд не видно. нету силы
C: -
У Снегурочки. пропали
Все заветные слова.
И Сама она исчезла,
Растворилась.. умерла..

H: -
Нос волшебный Снеговик
Потерял и не заметил.
Дед Мороз заснул на век..
Только холод, только ветер...


Танец Бабы Яги и нечисти.

Занавес.

Действие второе. Лес

Игрушки лежат на снегу. Снежинок нет. Дует вьюга, ветер. Деревья. За одним из деревьев стоит спиной в зал Снеговик. Игрушки поднимаются и понимают, что они сломанные. Двигаются медленно и не естественно.
М: - Что же с моей ножкой? Как же я буду танцевать? Я же кукла - а не линейка!
К: - И у меня лапка сломана... Какой теперь из меня Кот? Кто захочет в подарок такого Кота? - горько плачет.
П; - Вы жалуетесь? Да вы на меня посмотрите! Я же даже стоять ровно не могу!
Плачут.
М: - у меня где-то был платочек.. Где же мой платочек?
К: - Где мой платочек, где мой платочек! - дразнится
П: - А мы то сами - где? Неужели в заколдованном лесу?
М: - Как  в лесу?
К: - В том самом лесу, из которого не выйти?
П: - А что, тут другой лес был? Конечно, в том самом... И Снежинки где-то запропастились.. Ау (тихонько)
М: - Ты не правильно кричишь, надо так: - АУ! (орёт)
Снеговик встряхивается и начинает шуршать за ёлкой.
К: - Все - на деревья! - вскакивает на ширму.
Куклы падают на снег.
Снеговик выходит боком из-за дерева. Носа у него нет.
С Н: - Ау-ау.. кричи - не кричи, всё равно никто не откликнется..
Куклы лежат не шевелятся. Кот смотрит на Снеговика.
К: - Где-то я тебя уже видел..
Снеговик обходит кукол, рассматривает.
С Н: - Сразу видно, что Кот не настоящий.. Памяти совсем никакой.. Мы же с тобой у Деда Мороза в избушке виделись..
П: (поднимает голову) - Не верь ему. (опускает голову)
К: - Лежи тихо, может он вас и не заметит!
СН: - Эко вас заморозило! Лежите у меня под ногами, на белом снегу, в летних платьях яркого цвета, и думаете, что вас не видно! Я же нос потерял - а не зрение!
М: (вскакивает) - Ну точно! Именно нос! А я думаю - что он потерял! Здравствуй, Снеговик! Вот ты то нам и нужен!
Обнимаются, радуются.
К: - Маша, ты его за руки подёргай, вдруг это не и не Снеговик совсем.
Снеговик наклоняется над Полиной: - Не лежи на земле, ресницы отклеятся.
Полина вскакивает, хватает зеркальце из сумочки, смотрится.
На поляну выскакивает Белочка.
Б: - Снеговик!!! я снежинок нашла! Они уже летят!
СН: - И я нашёл, вот знакомься, это Маша и Полина - куклы. А вон тот, на дереве, самый трусливый Кот на свете!
Кот спрыгивает с дерева и умывается.
К: - не трусливый! а осторожный! А ты кто (к Белочке)
Б: - Я кто? я же Белка! Лесная Белка! Могу орешки щёлкать, по деревьям скакать..
К: - По деревьям? Значит ты кошка!
П: - Стоп! Какая разница, кто она? Нам надо как-то из леса выбираться, Деда Мороза искать, Снегурочку.. Может эти, как их, Снежинок, спросить?
Б: - Ну а я что говорю? Сейчас прилетят - и спросите! А мне пора! Понадобится помощь - зовите. Но чтобы орехи были для угощения! иначе не приду! - убегает.
М: - Шустрая.. Орехи.. Где же их взять зимой, орехи...
СН: - Она добрая.. и без орехов поможет.. А что это вы в лесу делаете? Вам же Деда не разрешил на улицу выходить!
Музыка снежинок, залетают снежинки.. Начинают галдеть, шуметь, размахивать руками.
Вдруг первая снежинка замечает снеговика.
1: - А где же твой нос?
Все замолкают и смотрят на снеговика. тот смущается, горестно вздыхает, садится на землю.
СH: - Нету носа.. Яга как налетела, как закружила, он и оторвался.. Незнаю, как теперь дорогу искать...
2: - Вот так беда.. А мы так надеялись на твою помощь!
3: - Без морковки - ты уже не настоящий Снеговик.. А просто комок снега.
К: - Подумаешь - нос морковка! Вот у меня - настоящий, кожаный нос! Намного лучше!
4: - Какая нам польза от твоего носа! ты же всё равно не унюхаешь под снегом Снегурочку.. А без Снегурочки - нам Деда Мороза не найти..
П: - Неужели Новый год придёт к детям без нас???
1: - Разве такое возможно? Новый год - без подарков!
Охают, переживают
CН: - Не будем раскисать! Я знаю, что надо делать!
Все хором: - Что?
С Н: - Позовём Белочку! Она мою морковку в два счёт отыщет!
М: - Отыщет и съест!
2: - Ну что ты говоришь! Не съест!
3: - А вдруг съест?
Начинают спорить, шуметь.
На полянку выходит Белочка и Бабушка, в руках у Белочки морковка.
Б: - Я носы не ем! Вот ваша морковка.. а вот - какая-то бабушка.. Одна по лесу ходит.. Ищет кого-то.. может вы ей поможете? – убегает.
Кто сразу начинает ластиться к бабушке. Снеговик хватает нос и прикладывает его к лицу. Нос не держится..
П: - Здравствуйте, бабушка. Скажите пожалуйста, вы случайно не видели тут Снегурочку?
Е: - Она такая.. такая.. вся снежная.. красивая... наверное...
1: - А как вы тут оказались, бабушка?
2: - Вы, наверное, за ёлочкой для детей пришли и заблудились?
3: - И кто вас одну в лес отпустил?
Б А: - Незнаю ничего, мои дорогие.. не помню..
С Н: - А зовут вас как, бабушка?
Б А: - И этого незнаю.... открыла глаза утром - а вокруг снег, метёт, холодно, страшно...
К: - Вы, наверное, заблудились... замёрзли..
Бабушка начинает гладить кота по голове
К: - вот ещё тут за ушком почешите.. вот хорошо... (мурлыкает)
М: - всё ясно! Бабушка случайно в лес зашла, а тут эта Бабка Яга свои козни начала строить - вот всех и запутала!
П: - Мне холодно! и страшно!
4: - Садитесь все быстро в круг, и грейте друг дружку! А мы полетим на поиски Снегурочки! И очень вас прошу, не уходите никуда с поляны!
Музыка снежинок, улетают.
Бабушка садится на пенёк, куклы рассаживаются вокруг неё.
БA: - Садитесь поудобнее.. Вместе нам не так холодно будет. Котик, а что у тебя с лапкой?
К: - упал, наверное.. теперь вот не могу бегать быстро...
Бабушка смотрит на лапу кот, гладит, что-то там делает. Лапка здорова.
Кот смотрит на лапу, радуется.
К: - Я могу её сгибать! Смотрите!!!
Снеговик бродит по сцене, старается приделать себе нос,
М: - Иди к нам, а то замёрзнешь..
П: - Как же он замёрзнет - если он из снега?
Снеговик отмахивается от них рукой.
БА: - На кого то он похож.. где-то я его уже видела..Ну а у тебя с ножкой что? (Маше)
М: - Понимаете, я игрушка.. меня в подарок сделали..А злая Баба Яга нас в этот лес закинула.. я упала - и ножка сломалась..
К: - теперь её никто в подарок не захочет.
П: - А нас как раз в подарок и сделали!
Б: - Ну это не беда! Я умею игрушки делать! Иди ка ко мне.. вот так... вот.. (делает ножку Маше)
М: - Спасибо вам огромное! Поверить не могу! как новая! (сгибает и разгибает ножку)
П: - И  меня.. И я тоже сломалась...
БА: - Ну иди ко мне, что там у тебя...
К: - А она совсем сломалась.. даже ходить нормально не может..
БА: - Разве? .. А по моему - может! Уже - может! (делает Полину)
Хором: - Ура!! Мы починились!!!
СН: - Видите ли, уважаемые игрушки, В лесу, среди зимы, вы никому не нужны, даже новые!
Игрушки расстраиваются. Бабушка их старается успокоить.
БА: - ну не расстраивайтесь так, вот прилетят снежинки, что нибудь придумаем..
СН: - Ничего мы не придумаем! Занесёт вас снегом, и вы заснёте.. и останусь я тут один.. даже без морковки!
БА: - Давай свою морковку! Сейчас что-нибудь придумаем. - наклоняется над снеговиком.
СН: - Она волшебная (говорит в нос). Её только волшебники могут починить!

Страшная музыка, появляется Баба яга и нечисть.

БЯ: - Стойте! Если ты приделаешь Снеговику морковку, то уже никогда не узнаешь - кто ты, и как сюда попала!
Н: - Навсегда останешься в заснеженном лесу, вечным странником!
C Е: - Будешь одна бродить среди мёрзлых пеньков и огромных сугробов!
Все боятся, но окружают бабушку, чтобы она успела починить Снеговика.
Музыка Яги, Яга и Нечисть наступают на кукол.

Музыка снежинок, налетают снежинки, кружаться вокруг Яги и Нечисти, Снеговик выскакивает вперёд с морковкой в носу и кричит:
СН: - Это невероятно! Спасибо! у меня вернулось обоняние!! Я смогу найти Снегурочку! Я её уже чувствую!!!
БЯ: - Что же ты наделала!!!
Н: - Всё пропало!!!
Серость чихает: - Снова прокол! Ух как я сейчас разозлюсь!

СН: -
Не простая тут морковка
Не обычный Снеговик.
Носом я колдую ловко.
Нахожу все тайны в миг.

Нюх-нюх, Расступись!
Всем Снегурочка - явись!

Гаснет свет, музыка.. снежинки и куклы перестают кружиться и вместо бабушки появляется Снегурочка. Баба Яга и Нечисть с двух сторон начинают колдовать.

Страшная музыка.
БЯ: -
Заклинаю на усталость,
Силы тело покидают.
Жить желания не осталось
И снежинки тихо тают..

C Е: -
Забираю душу кукол,
не узнают дети сказки,
Засыпают даже звуки
Превращаясь в злые маски.

H: -
Стало вдруг мертвецки тихо
В мёрзлом сказочном лесу.
ветер воет, бродит Лихо
не найдут вас, не спасут...

все медленно опускаются на землю, засыпают..
Снегурочка одна остаётся стоять. Она мечется среди кукол, снежинок, пытается их поднять..
С: - Что же ты наделала! Дети останутся без подарков! Снежинки не будут кружить вокруг ёлок! Радость не придёт в дома!
Н: - Тебе не о них сейчас надо думать... а о себе! - обходит Снегурочку с одной стороны.
C Е : - УУУУУ! (старается испугать Снегурочку, та отмахивается от неё) - Эй, ты руками то сильно не маши!
БЯ: - Скоро и ты заснёшь рядом! В тебя перестанут верить, и твои силы иссякнут! - обходит Снегурочку  с другой стороны.
СЕ: - Ну расколдовал тебя Снеговик, ну и что? Всё равно не надолго. Лес то - заколдованый! Зима тут вечная! Правда, красноносый! (к Снеговику)
Н: - И никто, никогда тебя тут не найдёт!
БЯ: - Да и искать не станет! Деда Мороза мы тоже запутали! Он один никогда из леса не выйдет! А уже тебя и подавно не найдёт!
СН: - А я вам не верю!

входят Дед Мороз и Белочка (Белка ведёр за руку Деда)

Б: - Сам он не найдёт, а со мной - вот пожалуйста!
Д: - Что это тут без меня твориться?
Снегурочка бежит к ДМ.
С: - Дедушка Мороз! Где же ты был! Посмотри, что Баба Яга наделала!
СН: - Сначала она Снегурочку заколдовала, потом меня и тебя запутала. Нос мой спрятала! Если бы Белочка мой нос не нашла - Снегурочка так бы и осталась Бабушкой!
Б: - И деда Мороза, я тоже привела. Дай мне морковки, а?
Снеговик закрывает нос руками и машет головой.
ДМ: - А что же случилось с моим помощницами, Снежинками?
БЯ: - Какие такие снежинки?  - обращается к Нечисти, - Ты не видела?
Н: - Это такие зелёные и квадратные? Не было у нас таких!
СЕ: - Я! Я твоя большая и главная снежинка! Узнал, дед? (кружит около ДМ)
С: - Не притворяйтесь! Они белые и лёгкие, летают по лесу и плетут кружева на окнах.

Снежинки начинают тихо плакать.

ДМ: - Мне кажется, я что-то слышу... плач какой-то..
БЯ: - Ветер воет.. Уууууу.. Зима всё-таки.
Н: - А вот у меня, однажды, такая история приключилась!
СЕ: - Да ты что! Ну ка, валяй, рассказывай!
СН: - Ты нам зубы не заговаривай!
Б: - Что-то кушать захотелось. Пойду ка я, морковку себе поищу. (убегает)
БЯ: - Опа! Минус один! Видишь Мороз, а в тебя перестают верить.
Н: - Маленькое животное - а понимает.
СЕ: - Может полететь, Белку эту заморочить, чтобы вообще не возвращалась?

Белочка выскакивает с другой стороны сцены и подбегает к снежинкам.

Б: - Может тут моя морковка? - наклоняется, роется, - Деда, тут точно кто-то плачет! - пугается и убегает.
С: - Дай ка мне посмотреть, - наклонятся, вскакивает, бежит к ДМ.
СН: - Что там? (пугается и прячется за спину ДМ)
С: - Там снежинки!
БЯ: - Не, Это уже не снежники. Это ком снега.
Н: - Не будут они уже лёгкими и пушистыми. Слиплись!
СЕ: - Грязи на них надо набросать, чтобы по-живописнее выглядели!

БЯ, СЕ и Н смеются.
ДМ: - Ах так? Слиплись! Ну вы меня разозлили!

Музыка страшно-весёлая. ДМ колдует.
ДМ: -
Раз в году хожу я к детям,
Только радость приношу.
За игрушки - я в ответе!
И снежинок разбужу.

Я и добрый, и румяный,
В красной шапке, с бородой,
Всем подарки без обмана
Приношу всегда домой.

Ну-ка, нечисть, расступись!
Все заснувшие - проснись!

Снежинки поднимаются, потягиваются. Как только они встали начинают вставать игрушки.
БЯ: - Ой! А эти то! Смотри, тоже проснулись!
СЕ: - Эй, кружавчатые! Ну-ка на землю, и спать! - Хм, не слышат.. оглохли от радости наверное..
Н: - Быть тебе пеньком снова... А мне пора, полетела я.. - пытается убежать. БЯ хватает её за руки:
БЯ: - Мне одной пеньком? Нет уж! Всё лето меня подговаривала Деду Морозу отомстить - а теперь смываешься?
СЕ: - Девочки, не ссорьтесь! Я к вам буду прилетать по ночам. Может быть.. (пытается улететь, её хватают за руки)


Игрушки подбегают к ДМ и к С. Обнимаются. Снежинки поправляют друг другу юбочки, галдят.

П: - Ну вот ты где, Деда!
М: - Ой, я так переживала, так переживала!
К: - Цыц, пигалицы! Деда, ты вот тут меня за ушком почеши.. да.. вот так.. мур-мур..

Ластятся к Снегурочке и Деду М.

Баба Яга и Нечисть пытаются уйти. Снежинки их окружают.

1: - Тут для вас прохода нет!
БЯ и Н бегут в другую сторону
2: - А тут и подавно нет!
3: - Вам теперь в одну сторону, на опушку.
4: - Где стоять до лета пеньками снова!

БЯ и Н начинают рыдать, Серость громко чихает и притворятся больной.

С: - Идите ко мне, мои хорошие! - берёт за руку Игрушки. - Нам пора на праздник!
СН: - А с этими что будем делать? - показывает на БЯ, C и Н.
ДМ: - Как что? Разве нам нужны на празднике такие лица?
Поворачивается в зал:
ДМ: - У кого бы спросить? - поворачивается в зал.
С: - Ребята, ну что же вы, нужны или нет?
Снежинки тоже обращаются к залу: - Ну, что молчите?
Зал должен крикунуть: - НЕЕЕЕТ!
Игрушки обрадовано прыгают и бьют в ладоши.
БЯ, СЕ и Н: (хором) - Бежим! - убегают за кулисы
СН: - В пеньки их! На вечно!
Снежинки и игрушки галдят: - Да, да, в пеньки! на всю жизнь!
Белочка забегает:
Б: - Спорите? А Новый Год уже почти пришёл!
ДМ: - Ну раз так, то пора ёлочку зажигать!
Все берутся за руки.
Хором: - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЁЛОЧКА - ГОРИ!
Песня в исполнении А. Хоралова "Новогодние игушки"