Подарок господина Пу

Андрей Козлов Кослоп
Господин Пу сделал для философии малечжуи невольный подарок в 2012 году.

Господин Пу и политтехнологии кремля стали говорить о "человеке труда", то есть, стали эксплуатировать базовый термин идеологии КПРФ. Практически все коммунистические партии и так называемые левые фронты, опирающиеся на философию малечжуи представляют свою идеологию как идеологию и политику защищающую "человека труда".

 Но вот партия защищающая интересы "предпринимателей". "собственников" и разного рода людей с большими окладами, должностями и статусами заявила себя сторонницей "человека труда". Конечно, это вызвало немало иронии и обвинений в пиаре и обмане.

Но факт, что прославления человека труда, уважительные слова к человеку труда и сейчас и в годы советской власти оказалось вполне годным для пиара партии господ, то есть класса богатеньких и толстеньких ("жуликов и воров" в терминологии оппозиции).

 

Подарок со стороны Пу и его Пу-команды заключается в том, что позволяет подумать о так называемой позиции левых "за человека труда" и о самом так называемом "человеке труда", о его , выразимся конкретнее, жизненной, социальной, идеологической позиции.

А позиция, если без  лапши на уши, заключается в том, что большая часть "человеков труда" голосует  "за господина Пу".  Они и голосуют и в целом они "согласны" с тем , что товарищи буржуи сосут из них кровушку (а те кто хорошо зарабатывают или сносно, то они ещё его и рукопожатствуют. Иные и не любят господина Пу, но связываться принципиально не желают, либо  желают заменить одного господина Пу на другого (хер знает, зачем только) .

То есть, появился повод усомниться в известном законе так называемой исторической миссии борьбы классов.

Меньшевики, всякая оппортунистическая либерастня учит, что классовая борьба штука нехорошая, чуть ли не фашистская, уж точно сталинистская и антидемократическая.

Но  рисуемая картина показывает, что "КЛАССЫ" ("элиты" и "люди труда") вовсе и не борются.  Само существование этих классов и всей социальной пирамиды свидетельствует о том, что по крайней мере "люди труда", как класс точно не борются и основное качество людей труда - соглашаться и терпеть (очень зорко это нарисовал Тарантино в фильме Джанго.).

 То есть, класс "классовой борьбы" не порождают. Но борьба всё-таки происходит, хотя , видимо,  нельзя её назвать "классовой" и лучше бы её назвать контр-классовой , тем более что цель "борьбы" как раз бесклассовой общество.

 Маркс и Ленин (особенно Ленин) как-то это замечали и рассуждали о внесении политического сознание в тред-юнионистские массы рабочих. Но правильнее говорить о том, что помимо двух "антагонистических", но увы не "борющихся", возникает  некий альфа-класс, который как раз борется и ищет способы изменить статус кво. ТО есть, зарождается класс коммунистов-революционеров (сознательных нонконформистов).

Именно они сменили античную формацию и установили христианский феодализм.

Именно такие пассионарии с их социальным проектом покоцали европейский феодализм.

 

Этот класс революционеров-пассионариев (используем слово класс, поскольку именно этот класс ответственен за классовую борьбу) и порождает  новую формацию. Факт, что восходящий класс вовсе не состоит из какого-то   класса-сословия, буржуазии, пролетариата, или "среднего класса". Революционная масса всегда союз  пролетариата, колхозницы, поэта, солдата и генерала.  Устоявшаяся формула маленчжуи о классах не стройна и практически положение Ма, Ле, Фи, Че  в этих классовых революциях делает маргинальным, потому что ни Ма, ни Ле, ни Че, ни Фе не были ни рабочими,  ни крестьянами.

Если мы ныне стоим на защите человека труда, то мы  или вступаем за рабовладение с хорошими манерами без наркомании, без офшорной торговлей неграми и т.д. Либо мы говорим о революционных преобразованиях, как попы о царстве божьем.  Людям труда говорится, что буржуазия-олигархия плохая и они должны голосовать против  лидеров такой буржуазии. Но люди труда голосуют за господина Пу либо за господина Жи, Ми. Либо вообще забили болт на всякую политику с огромной злостью во взгляде.   Что здесь не правильно?

Людям труда надо говорить, что главное свинство - это их соглашательство, рабство, раболепие, согласие всячески подчиняться своим господам , как политически так и идеологически.  Они соглашаются быть безропотными или чуть-чуть ропотными рабами. И такой "человек труда", благословляющий свою судьбу, есть опора беспридела, творящегося в стране.  Им не надо говорить: вы гегемон вы всё создали, а у вас умыкают прибавочную стоимость (тем более, что в соответствии с  исследованиями С. Подолинским, это и не так) . Надо говорить: вы последние негодяя, посмотрите фильм "Джанго", это про вас. Там  у Тарантино (помимо подъ...бки в адрес Обамы)  звучит фраза: "есть негры, которые хуже белых". Так вот  есть дохера пролетариев и колхозниц, которые хуже помещиков и капиталистов.

В этом месте надо менять идеологию малечжуи. Не пролетарии и колхозницы, а все, в ком звучит песнь коммунизма  ИТД  "всех стран объединяйтесь".