Я иду на кастинг!

Наталия Пегас
ВНИМАНИЕ! ГЛАМУРНЫЕ СТИХИ С ПРИМЕСЬЮ ИРОНИИ:)

Из цикла "Коллекция Светской Львицы"


Я жертвую собой ради искусства,
Журналы просто рвут меня на части.
С утра пораньше я иду на кастинг,
Иначе жить бессмысленно и грустно.

Зажав в руке серебряный фломастер
Я раздаю автографы с улыбкой.
Чем удивит меня сегодня кастинг -
Контрактом новым или жуткой пыткой?

Гламурные кипят повсюду страсти;
Опять напутал что-то наш стилист
И сорван ненароком ТВ-кастинг,-
Путь к славе нескончаем и тернист.

Быть может, пригласят меня в блокбастер,
Пришлют домой приличный гонорар.
Но даже там, возникнет слово "кастинг",
Которое почти аксессуар.

А джентльмены самой разной масти
Кружатся словно пчёлы надо мной,
И кажется, что вечно длится кастинг,
И редко выпадает выходной.

Вся жизнь моя - невероятный праздник!
Имею с детства утончённый вкус
И прежде чем отправится на кастинг
В меха и бриллианты завернусь!

(2009г.)

Художник Arturo Elena.