Я боюсь будущего

Денис Школьников
Каждому известно, что его будущее зависит только от него самого. Но почему тогда не все в настоящем времени заботятся о будущем? О своем будущем. Да, где-то лень играет свою роль, где-то жизненные обстоятельства, а где-то вообще, что-то иное. Даже я не в силах в этом разобраться. Хорошо. Ну, а если человек не может или не хочет заботиться о своем будущем, то почему бы ему не позаботиться о будущем других людей? Людей, которые его окружают. Конечно, можно сразу дать этому протест, ведь как он может заботиться о других, если не может позаботиться о себе?! Тут можно поспорить. Все зависит от человека. Какой он сам. Все можно изменить, но без помощи не обойтись.
Зная себя, зная то, что мое будущее зависит от меня и не от кого больше, я пришел к такому выводу: я боюсь будущего. Думаете найдется человек, который мне поможет? Может быть. Но это маловероятно. Тогда, возможно я смогу кому-нибудь помочь? Хм… Это не исключено.
Приведем простой пример. Парни и девушки. Речь пойдет об общении и взаимоотношениях. Я заметил, что парням и девушкам при знакомстве приходится делать выбор, а точнее думать, как он или она будет действовать. Если парню или девушке понравился кто-то, то они естественно пойдут на контакт. Но, что если кто-то кому-то не понравился? Общение будет такое, лишь бы отстал(а). Грубить не станут, но общение не будет иметь положительного исхода, и отрицательного тоже.  Но совсем другое дело, если они оба друг другу симпатизируют. Тогда общение будет приятным. Это точно. По себе знаю. И думаю любой со мной согласится. Исход их общения зависит только от них. Вот если снова взять меня, то я знаю, что исход общения со мной положительным  не будет. Поэтому я боюсь будущего.
Вчера я ехал в автобусе. Решил понаблюдать за людьми. Увидел девушку. Обратил внимание на то, как она одета, как сидит, куда смотрит, что есть в её взгляде. Понял, что она часто думает, возможно, довольно строга, у неё свои заботы, ей хочется чего-то большего, чем есть у нее сейчас. Так же девушка довольно красива. Но не суть. Мы люди всегда думаем о своем. Чужого нам не надо. Мы не наблюдатели, потому что нам это не надо.
Вы любите кино? Наверняка от просмотра хорошего фильма не откажетесь. Я вот часто думаю об историях, которые происходят в фильмах. И почему все не так, как в кино? Потому что там есть сценарий. Вот такое начало, а такой конец. Там решают, будет ли конец хорошим или плохим. А у нас, в жизни, такого нет. У нас есть прошлое, есть настоящее и есть будущее. О будущем мы думаем часто. Часто мечтаем, часто желаем чего-то.
Зная себя, зная примерно, что меня ждет, зная этот жестокий мир, я боюсь будущего. Боюсь, потому что оно зависит от меня. Боюсь, потому что знаю себя. Боюсь…