Белочка

Виктор Архипов
Это песня, но послушать пока негде.

В голове моей сумятица,
А в душе переполох.
Вон он чёрт в окошко пялится…
Я не в шутку занемог.
Приходи ко мне, племянник,
В передачке принеси
Очень вкусный Тульский пряник
И бутылку Хенеси.

Уважать себя заставил
Всех чертей и докторов.
Я восстание возглавил
Среди тех, кто нездоров.
Уходите к чёрту черти,
Отвяжитесь доктора.
Вы хоть верьте, хоть не верьте.
Мне на броневик пора.

На восстание поднимем
Мировой рабочий класс.
Длинные рубахи снимем,
Будем бить не в бровь, а в глаз.
Но вбежали санитары,
Завязали рукава.
Я дыхнул в них перегаром…
Ух, от Хенеси в дрова.

Нас держали на морозе
Может час, а может два.
Были мы в нелепой позе,
Очень мёрзла голова.
Всё. Восстанье подавили
Санитары, доктора.
Морды, правда, нам не били,
Но связали до утра.

Утром капельницу влили,
Полегчало сильно мне.
Через сутки отпустили…
Демократия в стране!
Я сейчас хожу уныло,
Будто я теперь не я.
Нынче нет на подвиг силы.
Прощай, белочка моя.

                31.05.2013