Сила книги

Анастасия Каленченко
Один мой знакомый с целью привития любви к чтению каждый год проводит детский конкурс "Сила книги". Детишки присылают свои работы, посвященные книгам, жюри отбирает лучшие, потом, естественно, происходит награждение. Пару лет назад я помогала проводить этот конкурс. В завершение нужно было сказать что-то типа напутственных слов. Так и родилось это стихотворение.

Взяла я книгу на столе

и целый мир - открылся мне.

Мне улыбнулся бородатый гном,

и подмигнув, улегся под столом

Влюбленный принц мне помахал рукой,

Крестьяне молча на покос прошли толпой

Ладья, сгибаемая ветром проплыла

В вигваме курит трубку "Глаз орла"

А кто-то ссорится, смеется, плачет

Хромой пират сундук огромный прячет

Ромео, Гамлет, князь Болконский здесь

И шпаги острием с гвардейцев сбита спесь.

За руку с ними, я шагаю сквозь века 

В глубоком кресле, в свете ночника...