За что я не люблю наше государство?

Сергей Галенко
     Можете обвинить меня в чем угодно. Например, в отсутствии патриотизма. Извините, но спать ночью в постели, слушая латвийский гимн, накрывшись латвийским флагом и прижав к сердцу латвийскую конституцию, я не буду ни за какие коврижки.
     И причин, мягко говоря, не любить латвийское государство у меня множество. А вот чтобы искра любви между нами вспыхнула - ни одной!
     Начну с того, что государство услало из страны моих родителей. Безапелляционно решив, что они его враги. А вся их «вина», заключалась в том, что мой отец был военнослужащим, занимал высокую должность в штабе округа, был коммунистом , не предавал своих взглядов и  не торговал  Родиной. И соответственно относился к тем, кто эту страну хотел уничтожить. Но понятие «чести» новой власти и тогда, и теперь, было чуждо, а любое инакомыслие считалось и считается едва ли изменой.
     Государство лишило меня гражданства и , соответственно, части моих законных прав. И , если бы оные у меня и еще более чем у 300 тысяч таких как я были, это "государство" в нынешнем его виде, вряд ли  существовало.       Хотя я здесь и не родился, но здесь пошел в школу и закончил ее , отсюда меня призвали в армию, здесь я работал и учился, в конце концов, здесь женился и здесь родился мой сын. Но вот какая заковыка. Долгих четыре года  я вообще был «круглопечатником», еле добился «квадрата» в советский паспорт, а потом паспорта «инопланетятнина». И это при том, что и моя жена, и мой сын были гражданами!? Да и прожил я в Латвии не год – два и, даже не десять лет, а на данный момент – сорок три года!
      Государство лишило меня работы, той работы, которой при СССР я отдал 12 лет своей жизни, плюс учеба в университете. Заставив с девяностых годов заниматься чем угодно, только не своей  профессией.
      Государство, которое даже по конституции, должно выступать гарантом моего достойного жития, лишает меня и этого. Отнимает часть моего заработка,  повышая взамен налоги.
Государство ввело налог на мое жилье, не имея к нему ни малейшего отношения.   И какое у меня может быть отношение к государству, узаконившему лишение человека жилья за долги, у которого само же и отобрало возможность платить по счетам, лишив работы и надежды на будущее.
     Государство готово защищать кого и что угодно и прежде всего свой карман и карман своих спонсоров в лице газовых, энергетических и прочих компаний, без зазрения совести обирающих народ. Так кому нужно государство, которое  в угоду различным еврофондам и зарубежным спонсорам, готово пустить население по миру, отправить на погост, лишь бы выслужиться перед европейским и американским начальством. И, которое обращает внимание на своих граждан, только в период предвыборной шумихи, обещая манну небесную! И народ, как стадо баранов, раз за разом верит очередным предвыборным побасенкам.
     За что мне любить государство, которое уничтожило экономику и производство в угоду своей ненависти ко всему русскому и советскому, расплодив повальную безработицу и институт "бомжей". Покажите мне хоть одно работающее производство, завод, конструкторское бюро. А ведь только на двух предприятиях – ВЭФ и РВЗ в прошлом работало более 20 тысяч человек. 
    Как мне любить государство, которое каждый день пытается доказать народу, что в Латвии все «хорошо» и благосостояние его ( народа)  растет на глазах, уровень жизни стремительно бежит вверх! В то время как этот самый народ стремительно бежит из Латвии в поисках лучшей жизни. И надо заметить возвращаться назад не собирается! Облюбовав для жизни просторы Англии, Ирландии, Германии и Испании! И, в основном это, как ни странно, самые что ни наесть «лояльные» граждане этого государства! Где же спрашивается патриотизм и преданность своей Родине господа, которую вы пытаетесь требовать с меня «чужого», почти инопланетянина?
     Как мне любить государство, которое всеми силами старается отобрать у меня родной язык и культуру, хочет лишить возможности учиться на русском языке моих детей! Заявляя во всеуслышание, что когда с тобой говорят по-русски – это унижение, что в Латвии должны быть только латышские садики и школы, только на латышском высшее образование, только латышская речь! Помнится нечто подобное уже было в истории, в пивных Гамбурга! И чем это закончилось знаю все! И это в стране, где более трети населения считают русский своим родным языком.!?  Заметьте, подобное высказывание позволяет себе министр культуры!? Так как же я могу любить «такую культуру»!?
     Спрашивается,  кому нужно государство готовое пропустить свой народ через мясорубку, в угоду кучке зажравшихся министров и депутатов? Мне не нужно. Может нужно вам? 
   Не хочу залезать в дебри политики, и экономики и высказываю здесь только свое личное мнение!