Случай в метро. Правда от слова до слова 36 строк

Майя Воронова
Это разговор двух моих подруг на одном из форумов.

ПЧЕЛКА
Кстати, я в прошлом году ехала как-то на занятия, в универ, причем днем, где-то в час дня. Народу мало было. Я сидела на крайнем сидении, напротив двери. На остановке заходит парень, ничего, симпатичный. Ну, думаю, куда сядет? Садится напротив меня, на другой стороне, рядом с дверью. Ага, думаю, сейчас будет коленки рассматривать. И точно, начал зырить. Как-то так, робко. Как бы невзначай. Посмотрит, а потом рекламу разглядывает. Стесняется. А я нарочно поерзала на сидении, чтоб юбка еще повыше полезла. А тут как раз на следующей остановке другой парень заходит. И никуда не садится, хотя мест было много. А становится перед первым парнем, и меня загородил. Стоит и схему метро изучает у того первого, над головой. Ну, думаю, чего будет этот делать? Ведь не видно ему меня. Он хотел сдвинуться влево, да неудобно ему. Сразу же покажет, зачем сдвинулся. А тут как раз следующая остановка. Этот второй, который загораживал, сдвинулся к двери, вправо, как бы выходить, и меня открыл. А у первого вдруг мобильник зазвонил, он достает, начинает чего-то говорить, и опять на коленки мои смотрит. Вроде как бы на законном основании, он не просто смотрит, а и по мобиле говорит. Тут объявляют, "Осторожно двери закрываются" И двери уже начали сходиться. Вдруг этот второй - цап! мобилку у первого прямо из рук, и в дверь! И деру по станции, к выходу.  Первый вскочил, да куда там, двери закрылись, и поезд уже поехал. Постучал кулаками по  двери, да что толку! Я чуть не уписалась. И жалко его, конечно, но и смех берет, не могу, рот закрываю, кулачком, ресницы потекли. Вышел он на следующей остановке, пошел куда-то.
    Я первый раз в жизни такую штуку видела. Просто и легко. Только думаю, а как же у него мобильник зазвонил в самый нужный момент? Они конечно на станциях ловят сигнал, а в туннеле нет. Но откуда этот второй знал? Наверно, у него сообщник был, сидел где-нибудь у нас в вагоне, подальше, да и позвонил в нужный момент, а номер узнать просто, если специально следить за человеком.

ЗАЙКА
Здорово, как ловко действуют ворюги. Наверно были у него сообщники. И не один, а два. Вы зачем коленки-то выставляли? Нарочно ведь, сами сказали. А может и один. Вы сами по своей мобиле не звонили в этот момент?

ПЧЕЛКА
Вот дура малолетняя. Мозги куриные. Ничего я не звонила. На что намекаешь? Выходит, я его знала. Но он сам напротив меня сел. А я уже ехала раньше. Тут уж я никак не могла заставить его сесть в мой вагон.  Надо было ему,  растяпе, за мобилкой  смотреть, а не девчачьи коленки разглядывать.