Я написал тебе письмо...

Нануля
Я написал тебе письмо.
Порвал и сжёг обрывки эти.
Потом, открыв своё окно,
 Сдул пепел, ну, а ветер всё подхватил....
 И унеслись обрывки моего послания
 К тебе - куда-то ввысь,
Недосягаемую для понимания...

*** *** ***

Как страшно потерять родных,
Жить одному на свете трудно.
Стараешься найти других,
Чтобы в жизни было не так нудно.

Я не умею быть один,
И, как слепец, всё натыкаюсь
Не на своих, а на чужих...
Потом ночами долго каюсь.

Как одинока моя жизнь,
Изо дня в день одна рутина.
 Не вижу солнца в яркий день,
Не слышу щебет воробьиный.

Лишь ночью, в тех коротких снах,
Я вновь бываю бодр и весел.
Там с вами я в своих мечтах,
Мир полон там чудесных песен.

Как трудно отыскать друзей,
Одни приятели и их подруги.
Проходят годы пустых дней,
Нет праздников - сплошные будни.

Друг мой единственый, где ты?
 Я знаю, ты живёшь на свете.
Как отыскать к тебе пути?
 Как мне узнать тебя?
Ответь мне!