Князь

Олег Крату
Владыка темного мира внимательно слушал пришедших с докладом. Правда сегодня, все эти славословия и победные реляции, почему-то вызывали у него особенно сильное раздражение.
-Итого, на сегодня фактически продали нам свои души, -продолжил черт бухгалтер, -семь миллионов политиков, шесть миллионов пятьсот тысяч журналистов…
-Всё! Вы меня достали!
Зал замер и все с удивлением посмотрели на Князя. Прервать доклад о скупке душ, это было впервые. Черти из отдела продажи желаний тихонько отодвинулись к стене. По старой традиции именно они и черти из бухгалтерии, первыми налетали на неприятности, если Князь был не в духе.
-Политики, президенты, журналисты, священники… Вы мне реальных людей дайте, реальных!
-Простите, Темнейший. Я не понимаю, -пожал плечами черт с папкой, -что значит реальных?
-Политики исчезают, а люди остаются! Мне нужны те, кто созидает, а не эти бездельники! Я уже не говорю, что вы мне ни одного гения за последние пятьсот лет не принесли!
-Владыка,  -начал было черт глав. Бух, -у нас есть проблемы…
-У вас есть отговорки! Всегда и на всё!
Владыка покосился на притихший у стены отдел продаж. Те медленно попробовали слиться со стеной. Темнейший поднял правую бровь и поманил их пальцем.
-Ну ка, идите сюда.
Судя по интонации, это не сулило для отдела ничего хорошего.
-Что вы мне принесли?
Владыка взял из рук начальника отдела увесистую папку.
-Тут, мы Вам это…
-Что?
-Мы тут целую политическую партию в полном составе собрали.
Повелитель внимательно посмотрел на говорившего и тот сник как опавший лист.
-Ты хочешь сказать, что они куда-то могли деться от нас? Что я недостаточно проработал план и они могли выскользнуть? Ты это хочешь сказать? Вы что мне, рыбу из моего же аквариума носите?! Я же сказал, ловить в океане людском!
Владыка замолчал и проводил взглядом тихо пробирающегося по стенке оборванного чертенка с клочком бумаги в руках.
-Стоять!
Чертенок замер как вкопанный.
-Иди сюда.
Ободранный бедолага медленно приблизился к трону.
-Почему в таком виде на собрании? Где рога?! Дресс код для кого существует?!
-Я…у меня их…. Простите…
- И почему опаздываешь? Ты откуда вообще?!
-Из этой, как её…. России…
Князь недовольно поморщился.
-Точнее!
-Средняя полоса.
-Еще точнее!
-Город Смоленск.
-Ох уж мне этот Смоленск. Так, в чем проблема? Дай сюда свои писульки!
Чертенок протянул Владыке мятый листок. Темнейший с видимым раздражением взял у него клочок бумаги и кое как разгладив его начал читать.
-Так, Маргарита Ивановна. Мать одиночка… Так… Зарплата, это понятно… Ребенок болеет неизлечимым…. Ага. Предложил купить душу за…. А почему больше не предложил?
-Не успел… Точнее успел, но она мне…
Чертенок вынул из за спины два сломанных рога. Владыка с интересом осмотрел их и вернул несчастному. Неожиданно вскинув брови Темнейший поднял чертенка и поставил рядом с собой.
-Вот! Посмотрите! В России работает, в тяжелейших условиях! А подбирает самые достойные души! Молодец! Я только не понял, а рога то она тебе как сломала?
-Она из маленького города родом. Там никаких секций для детей не было кроме бокса. Ну, она туда и…
-А-а-а… Понятно, а ты вообще, зачем рога на встречу одел, олух?
-Я это, -замялся чертенок. Для солидности и,… напугать хотел.
-Напугать Русскую бабу из Смоленска? Ты бы лучше ежа голым задом пугал.
По залу прокатился смех.
-Понятно… Учтем…
Владыка еще раз взглянул на листок и поднял его.
-Вот такими людьми нужно заниматься! Теперь я ею лично займусь. Всё понятно?
 
                ***
 
Весна в этом году пришла рано, уже в начале февраля грязный снег вперемежку с ароматами цветов и плохого бензина бодряще действовал на возвращающихся с работы людей. Статная женщина с белокурыми локонами резким движением выдернула нагруженную сумку из переполненного автобуса и выдохнув пошла в сторону дома. Буквально через пять шагов она неожиданно почувствовала, как кто-то приподнял её сумку. Резко обернувшись, она увидела одетого в элегантный серый костюм высокого мужчину.
-Вам чего?
-Простите, я не хотел вас напугать…
-Вы кто?
-Простите, еще раз. Маргарита Ивановна, если не ошибаюсь?
-Да…
Женщина попыталась припомнить, где она могла видеть этого человека. Мужчина расплылся в белозубой улыбке.
-Я вас видел в мэрии. Вы как то приносили туда бумаги из вашей организации.
-А! Так вы в мэрии нашей работаете?
-Нет. Там работают мои… Скажем так подопечные.
-А-а-а… Ну так передайте своим подопечным, что они придурки!
-Я знаю, -рассмеялся мужчина.
Мимо пролетела черная ауди и окатила из лужи проходивших мимо людей. Мужчина поднял бровь и щелкнул пальцами. В туже секунду у машины с громким хлопком лопнуло колесо и она со всего маху врезалась в стоявший у дороги бетонный блок. Женщина вскрикнула.
-Ой! Там же человек, он мог разбиться!
С этими словами она кинулась к машине.
-Да, -тихо заметил мужчина, -это будет сложнее чем я думал.
Из разбитого авто вышел священник и громко выругался.
-Да вы не переживайте, видите с ним все в порядке.
Мужчина взял женщину под локоть.
-Видите, живой. Ему еще долго жить.
Женщина с опаской взглянула на странного собеседника.
-Да? А вас простите, как зовут?
-Вольдемар.
-А по отчеству?
-Безымянович.
Женщина удивленно посмотрела на мужчину.
-Знаете, в то время странные имена детям давали, -улыбнулся он.
-Да, бывает.
-Пойдем те, я вас провожу.
-Да нет, спасибо не стоит.
Мужчина еще шире улыбнулся и легонько подтолкнул собеседницу в сторону дома.
-Я уже вас провожаю. К тому же таскать такие сумки…
-А… Это, ничего, я привыкла.
Дорога к дому заняла минут пятнадцать. За это время удивительный незнакомец успел расспросить женщину о её сыне, о здоровье мамы и рассказать как смог избавиться от боли в суставах. В общем, дойдя до подъезда, он окончательно очаровал женщину.
-Ну вот, это мой подъезд.
-Давайте я уж до двери донесу ваши сумки.
-Ну, что вы не стоит, -смутилась Маргарита Ивановна.
-Нет уж, раз взялся, тяни до конца.
Женщина с интересом посмотрела на Вольдемара. Заметив её взгляд, мужчина ухмыльнулся.
-Не думайте, что я хвастаюсь. Это просто меня жизнь поставила в такие условия. Я, знаете ли бунтарь был по натуре.
-Был?
-Не знаю, может и остался, -рассмеялся собеседник.
Дойдя до двери, мужчина поставил на коврик сумки и взяв женщину за руку галантно поцеловал её.
-Ой! Ну что вы…
-Благодарю вас, Марго. Вы позволите вас так называть?
-Да конечно…
-Благодарю вас. Было очень приятно, с вами познакомится.
 -Спасибо, мне тоже.
Женщина открыла дверь и кинув на собеседника прощальный взгляд скрылась. Мужчина подошел к лифту и нажал кнопку. Войдя в кабину, Владыка тьмы щелкнул пальцами и вся конструкция взревев со страшным скрежетом рванула вниз.
                ***
 
В двери кабинета постучали. Князь тьмы оторвался от компьютера и посмотрел в окно. На фоне ярко горящих углей группа чертей переносила несколько начищенных котлов. Стук в дверь повторился.
-Войдите.
Дверь тихо отворилась, и в кабинет прошмыгнул секретарь.
-Ваше Темнейшесво, бумаги на подпись…
Князь взял листы и рассеянно начал их просматривать.
-Если позволите, -начал секретарь. Хочу выразить вам восхищение. Ваша работа с Маргаритой Ивановной, как Вы её сразу очаровать смогли, это просто потряса…
Владыка тьмы поднял голову и взглянул на говорившего. Секретарь осекся и замер.
-Если бы всё было так просто.
Князь отложил бумаги и подошел к окну. Оглядев еще раз привычный пейзаж, Князь Мрака вздохнул и вернулся за стол.
-Она сильнее чем я думал… И красивее. Её походка, изгиб бедер… А как она говорит, голос…
Темнейший глубоко вздохнул и вернулся к работе. Подписав несколько листов, Владыка Тьмы встал и щелкнув пальцами мгновенно оказался в элегантном светлом костюме. Открыв дверь в шкаф повелитель вошел в него и нажал кнопку с номером три. В тоже мгновенье шкаф превратился в лифт и взревев рванул вверх.
                ***
Весенний аромат наполнил воздух ощущением любви и перемен. Симпатичные девчонки с первым теплом переоделись в соблазнительно вызывающие наряды и притягивали взгляды изголодавшегося мужского населения. Владыка вышел из подъезда и вдохнул воздух полной грудью. Пройдя метров сто, он остановился и посмотрел на женскую фигуру вдалеке.  Это была она. Сколько грации и женственности было в её движениях. Каждое её движение было удивительно легким и завораживающе изысканным. Князь пошел следом и невольно улыбнулся. Неожиданно он остановился и нахмурился. «Тьфу ты! Я начинаю любоваться её. Нет, это уже слишком!... А может…». Князь посмотрел на канализационный люк и плюну. «Да пошло оно всё! В конце концов, я тоже живое существо и хочу этой,… как её… Любви…». Выдохнув, Владыка тряхнул головой и сделав один шаг, оказался рядом с женщиной. Подойдя ближе, он хотел было что-то сказать, но не успел. Женщина повернула голову и улыбнулась.
-Здравствуйте, Вольдемар. Я так и знала, что встречу вас сегодня. У меня с утра было такое чувство, что мы должны сегодня встретится.
-Надо же, у меня тоже.
-Да? Бывают же совпадения. А вы, какими судьбами?
-Я знаете ли проездом у вас.
-В командировке?
-Вроде того
-Я так и поняла, что вы не из нашего города.
-Вы очень прозорливы. Я собственно вот что хотел…
Мужчина замолчал, подбирая слова. Женщина улыбнулась.
-Так что вы хотели?
-Дело в том, что я случайно узнал, что ваш сын серьёзно болен...
По лицу женщины пробежала едва заметная тень.
-Да, -тихо вздохнула она, -есть одно лекарство но оно очень дорогое…
Мужчина вынул из кармана небольшую прямоугольную коробочку и протянул женщине.
-Вот.
-Что это?
-То самое лекарство. Точнее, это еще лучше. Оно без побочных эффектов. Не пугайтесь, это я просто по дружбе в одной фармацевтической компании взял. Оно у них уже лет пятьдесят лежит без дела. Не пускают в производство по причине не рентабельности. Говорят, нет смысла. А то все выпьют его и выздоровят сразу, -рассмеялся мужчина.
Женщина подняла глаза и посмотрела на Вольдемара в упор.
-Я не знаю… Это как то неожиданно. И потом, я не думаю, что это… Ко мне давеча уже подходил один, со странными предложениями.
-Ну что вы, это я просто так. От чистого сердца.
Женщина медленно протянула руку и взяла коробочку. Мужчина улыбнулся и кивнул головой.
-Но, если позволите, у меня к вам есть одна просьба.
Маргарита внимательно посмотрела на Вольдемара.
-Нет, -рассмеялся тот, -ничего особенного. Просто я сегодня уезжаю, через два часа и хотел бы пригласить вас на ужин.
Женщина поправила платье и немного смутилась.
-Я не знаю, это как то неожиданно. Я не готова. И к тому же мне по магазинам сейчас…
-Это ничего, я вас подвезу, а ваши сумки отнесет домой мой водитель.
Мужчина щелкнул пальцами и возле них остановился черный Мерседес с тонированными стеклами.
-И все-таки как то все слишком…
-Неожиданно?
-Да. И как то все быстро.
-Жизнь это и есть одна большая неожиданность. Люди неожиданно рождаются, неожиданно живут, и неожиданно умирают.
-Ну, не все.
-Да, но те кто живут по плану, чаще всего потом очень расстраиваются, что не дали возможность жизни подарить им, эту самую неожиданность, -улыбнулся Князь.
                ***
На великом совете царил хаос. Сотня огромных демонов жужжала как растревоженный улей. Бельфегор гневно потрясал бумагой над головой, пытаясь перекричать собравшихся.
-Это фальшивка, я требую расследования!
Вльзевул вскочил со своего места и громогласно рявкнул в его сторону.
-Это его почерк! Я точно знаю!
-Это ложь, -взорвался Бафамет, -он тысячи лет правит адом и не мог так поступить…
-Что же теперь будет, -простонал главный упырь, -не ужели выборы?
Дверь в залу раскрылась и на пороге появился бледный как смерть, черт распорядитель. Присутствующие стихли и уставились на вошедшего. Тот прокашлялся и вынув папку с бумагами судорожно начал в ней что-то искать.
-Не томи, -буркнул Вий.
Распорядитель вынул дрожащими руками из папки лист бумаги и срывающимся голосом прочел.
-В связи с безвозмездным актом добра и  переездом на ПМЖ в город Смоленск, а также с женитьбой на смертной женщине. Верховный владыка выводится из разряда демонов и не может далее исполнять свои обязанности как Князь Тьмы. Копия свидетельства о браке из ЗАГСа Ленинского района прилагается. 
Бельфегор посмотрел на Вельзевула и глубоко вздохнул.
-Я говорил, как Россия, так в аду одни проблемы.
-Ну, что же, -задумчиво произнес тот., -значит теперь старшим у нас, Мефистофель, я так понимаю.
Стоявший в дверях распорядитель поджал плечи и что -то пробормотал.
-Ты что там гундишь, себе под нос, -рявкнул на него Вельзевул.
-Я говорю… Мефистофель тоже не сможет…
-Что?!
-Он это,… свидетелем у него на свадьбе…
-Каким свидетелем?!
-Там это, -сжался несчастный распорядитель, -свидетельница со стороны невесты симпатичная, говорит… Вот… И он тоже, подумал…и того…
Огромный демон опустился на каменную скамью.
-Нет, в аду проблемы не из за России, в аду проблемы из за женщин… К стати, а верховную демоницу с днём рождения поздравили?
Распорядитель втянул голову в плечи, так что видны  остались только рога, и проговорил странным утробным голосом.
-Нет. Кажись забыли…
Самый большой демон встал и обвел притихших коллег тяжелым взглядом.
-А вот теперь мужики, у нас реально проблемы!