Срочно требуется архимаг. Глава 4

Елена Алексеевна Миронова
А может, автогеном, я в таких вещах не очень-то разбираюсь. Но зрелище, как бы там ни именовался процесс, было впечатляющее! По крайней мере, толстяк точно оценил. Сперва он остолбенел, потом сделал движение в сторону терпящего бедствие джипа, уж не знаю, зачем, может, грудью заслонить драгоценную игрушку от беды пытался. Благо груди хватало… Даже мне, признаюсь, стало жутковато: общая мирная картина солнечного, безоблачного дня – и тут на тебе, такое происходит. А во дворе, как нарочно, только мы двое. Можно сделать неправильный вывод… И он, конечно, не преминул его сделать.
- Ты… ты… ведьма!!! – взвизгнул сосед.

Я на всякий случай огляделась по сторонам. Но другого предполагаемого объекта для столь «лестной» характеристики рядом по-прежнему не обнаружилось… Стало быть, в способности к пирокинезу заподозрили именно меня… Неужто сосед читал Стивена Кинга?! Вот бы никогда не подумала…
- Хватит! Останови… это! – продолжал блажить сосед, всплёскивая руками на манер курицы-несушки и квохча приблизительно так же. Грех было не воспользоваться ситуацией, и я ею воспользовалась.

- А где волшебное слово? – по-ведьмински вкрадчиво и с явной угрозой произнесла я, попутно совершая некие пассы ладонью в воздухе.
- По-по-пожалуйста!!! – основательно подзабытая  вежливость с превеликим трудом уступила место привычному хамству, но с третьего раза всё же выговорил. Видно, джип ему было жаль всерьёз.

- Ладно, прощу. На этот раз! – добавила я, сурово сдвигая брови. По крайней мере, попыталась, для убедительности им не хватало густоты и кустистости, но сосед поверил. Он меленько затряс подбородками, а я снова взмахнула руками, искренне надеясь, что тот, кто учинил всё это безобразие, сообразит, что надо делать, и подыграет. Удивляться будем потом, сейчас надо дожать ситуацию…

Огненная полоска замерла, словно раздумывая, а стоит ли, и нехотя потухла. Крыша джипа имела сейчас плачевный вид. Приблизительно так выглядит консервная банка, когда открыть её берусь я, да ещё и отрытой в недрах шкафа допотопной ржавой открывашкой. Сосед, охнув, влетел в недра пострадавшей машины. Двигатель завёлся с пол-оборота, и через секунду их обоих – джипа и соседа – и след простыл.

- Ничего, залатает, - прикинула я и несколько злорадно добавила: - Глядишь, наука впредь будет… А ты, собственно, где, заступник угнетаемых дев-журналисток?
Стеклянными бусинками раскатился звук, явно напоминающий смешок, и прямо из воздуха соткался мой дракончик. Масик сидел на веточке в кусте сирени и заливался хохотом, да так заразительно, что я присоединилась к этому увлекательному занятию.

Однако, отсмеявшись, я решила восстановить статус-кво. Уж не знаю, откуда берётся во мне этот занудно-воспитательский раж, но… Словом, я сделала серьёзное лицо и обратилась к дракончику с проповедью.
- Вот зачем ты встрял, а? Я бы сама разрулила ситуацию, чай, не впервой! А если бы он тебя увидел, а?
- «Не увидел же», - радости в голосе Масика поубавилось. Похоже, он ожидал совсем другой реакции… Ой, и правда, его же не было видно. Интересно, какими ещё способностями обладает мой сказочный найдёныш?!

Возможность выяснить одну из них мне представилась немедленно. Масик превосходно умел дуться. Он повернулся ко мне хвостом и нахохлился, покачиваясь на ветке, как крупный воробей. Мне отчего-то стало стыдно.
- Ладно тебе… На самом деле, выручил. Просто я не привыкла, чтобы за меня заступались…

Это, кстати, правда. Ещё в отнюдь не розовом детстве мне дали понять крайне наглядно, что в этом мире каждый сам за себя, так что драться я научилась ещё в детском саду. Мама охала, разглядывая синяки и ссадины резвой дочурки, отец молчаливо одобрял. Оно и понятно, ему всегда хотелось сына, а родилась я. Надеюсь, в дальнейшем я его не разочаровывала… Тут я поймала себя на странной мысли: оказывается, приятно, когда за тебя вот так вступаются!

- Пошли домой, заступа, - примиряющим тоном позвала я. Дракончик чуть-чуть повернул голову в мою сторону. Я прыснула, припомнив, какой перепуганный вид был у соседа. Масик, глядя на меня, решил, похоже, что характер выдержал достаточно, и тоже залился хохотом, на свой манер, конечно. Я сделала приглашающий жест, дракончик охотно перелетел ко мне на плечо, завозился там, устраиваясь поудобнее. Я призадумалась. В принципе, пронести его обратно домой при только что выясненных обстоятельствах труда не составит, невидимость – удобная штука, только, как говорят, и на старуху бывает проруха  А вдруг забудется, заиграется и попадётся на глаза родителям? Даже представить себе страшно…

- Ой, какая прелесть! – раздался голос у меня над ухом. Я похолодела. В дверях стояла мама и с умилением разглядывала угнездившегося у меня на плече Масика.