Дождь! Остуди моё сердце! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/31/364
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ДОЖДЬ! ОСТУДИ МОЁ СЕРДЦЕ!

Дождь! Остуди моё сердце!
Дождь! Освежи мне мой разум!
Вымой из сердца больного
Боль мою адскую разом!

Эти желанья напрасны!
Это же невыполнимо!
Просьбы мои нереальны!
Птицей проносятся мимо!

Моё неприступное сердце
Он растопил всё же… Браво!
Его уже нету, а в сердце
Бушует кипящая лава!

Он вором вошёл в моё сердце…
Хмельным усыпляя  охрану…
Теперь после кражи возможно
С  вулканом сравнить мою рану!..

Любовь не прощает измены!
И пусть он бежит без оглядки!
Ведь лава любви догоняет…
Безжалостно жжёт его пятки!

Ты, дождь, не остудишь мне сердце!
Не вымоешь струями боль!
Тем, что ты со мною заплакал –
Ты в рану подсыпал мне соль!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.