268 я видел...

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





268


Я видел...

Предательство. Ложь. Унижение. Падение. Забвение. Тьму. Пытку. Насилие. Бездну. Про­вал. Бессилие. Одиночество. Тоску. Пропасть. Поражение. Немоту. Пустоту. Немощь. Оболгание. Оставленность.

Я научился...

Идти мимо...

Не замечать...

Улыбаться в ответ...

Мне по плечу...

Мне знакомо...

Я знал...

Я видел...

Звёзды. Серебро Господа моего. Золото слов и красок. Драгоценные мысли. Шёлк касаний любви. Прикосновение взгляда любимой. Бессмертие стиха. Картин невозможное. Правду которую не выскажешь.

Что же?

Разве можно с этим что-то сделать?

Мы рождены для боли?

Или прорвёмся к?


30 май четверг вечер 2013 ~ ~ 2013 утро пятница май 31