Потерянная в раю

Александрия Дмитриева
Я верила
Во что-то очень далекое,
Как если бы я была человеком...

Одинокие, заброшенные и пустые развалины, поблескивающие на таком близком солнце... золотисто-белые... Золотые в знак чего-то высшего, такого недосягаемого, такого... такого желанного... и белые в знак чистоты, добра, нежности и абсолютной невинности. Иногда встречаются и голубые отблески - знак голубого, чистого неба и цвет умирающих звёзд, которые погаснут и будут бродить среди бескрайней бездны космоса. Позже они распадутся на тысячи частей, и каждая часть, каждый этот серый угрюмый камень - осколок звёзды... Вот цвета небес.
Это всё просто прекрасно, но, когда всё разрушено, когда всё покрыто невидимой пеленой реальности, всё обретает до несчастья ужасный вид. Я любила это место, всегда в него верила, верила, что я попаду сюда и попала... Но неизвестно почему небеса разрушились, а я не успела уйти отсюда и сейчас просто брожу мрачной тенью, замораживая время вокруг. Я хранитель этого места вместе с солнцем. Оно изо дня в день превращает это место в ало-сиреневую долину. Небеса... Они никогда не переместятся, и солнце стабильно, а, значит, и закат никогда не станет ночью. Здесь время остановилось...
Когда всё окрашено в алый цвет, когда отливающая багровым оттенком трава раскачивается на спокойном ветре, когда обломки статуй и роскошных арок поблескивающих тем же алым... Когда ты видишь всё это, тогда понимаешь, как ты одинока в этом мире. Нет никого, кто бы зашёл сюда, да никто и не найдёт дороги в это место...
Я даже не пыталась выбраться из этой золотой клетки, слишком уж слаба для этого...

И я отрицала
Это чувство безнадежности
Во мне, во мне.

Когда-то прекрасные облака, они изо дня в день превращаются в хмурые тучи. А я смотрю вниз и вижу... Вижу, что человечество испортило даже небеса, те нерушимые статуи и обыденные дворцы... Даже облака, что покрывают край алого рая. Лишь тот, один человек, хотел помочь мне... но он не смог. Наверное, из-за моей глупости. Во снах я вижу его... Того, кто хотел помочь потерянной в раю...

Все мои обещания
Лишь для того, чтобы унизить тебя.
Ты верил в меня, но я сломлена...

Ты простишь меня? Вот то, что я хочу сказать тебе при встрече, а потом попасть на новые небеса. Прошу, приди... Умоляю тебя, приди ко мне! Ты нужен мне...

У меня ничего не осталось,
И все, что я чувствую, это мучительное желание.
Мы падали все это время,
А теперь я потеряна в раю...

Я боюсь здесь находиться. Первое время я не могла пошевельнуться. Вся та чистота, всё то благополучие рухнули вмиг...
Что же происходит со мной? Я лишь загоняю себя в угол, тщетно пытаясь превратить его в свой мир...
Лишь только поняв, что все обещания - ложь, вся чистота и благополучие способны исчезнуть за считанные секунды, лишь только осознав это, ты начинаешь по-настоящему жить в мире, готовая к любой его выходке, но... разве есть болезнь страшнее одиночества? Всё вокруг нас - лишь обман, но осознать это мы можем только тогда, когда наш мир рухнул. Именно во время этой страшнейшей болезни появляется настоящий мир, и, чтобы быть мудрецом, надо быть одному, так получается? Я лучше буду жить в мире лжи, в поддельных небесах, чем в настоящих, но разрушенных и пустых...
Я здесь лишний элемент, но покинуть этот мир я не могу. Я слаба. Я гнусна и ничтожна, и моё попадание сюда было ошибкой. Но, может, меня решили оставить здесь, осознав эту ошибку? Я никому не нужна? Осознание этого бьёт в голову гораздо сильнее пули или ножа, сильнее смерти...

Как бы сильно я ни хотела,
Чтобы прошлого не было, оно есть.
И как бы сильно мне ни хотелось
Чувствовать себя здесь нужной,
Я так же, как и ты, напугана...

И я осознала это. И меня ударило, больше по душе, чем куда то ещё. Слёзы ручьём покатились из глаз, превращая мою кожу в свой путь. По старым следам пробегали всё новые и новые слёзы, и с каждым ударом о землю они создавали цветок. Неповторимый, несуществующий цветок. Такие здесь правила, но... Небес здесь больше нет, тогда и правил тоже?
Я запуталась в этой паутине и всё больше испугана. Похоже, я схожу с ума... Хотя нет. Просто хочу освободиться от вечных блужданий по пурпурной траве, от цветов, что вырастают из слёз, и от одиночества...

У меня ничего не осталось,
И все, что я чувствую, это мучительное желание.
Мы падали все это время,
А теперь я потеряна в раю...

И в этот момент я даже разозлилась на тех, кто притворялся, что я им нужна, а больше всех на него. На того, что пытался спасти меня, что верил, но всё таки бросил. Бросил в эту бездну одиночества, оставил без звёзд, без надежд на будущее, просто предал. Разве ангелы так могут? Вероятно. И пусть он не приходит, мне всё равно. У меня есть этот разрушенный мир, есть моё поле цветов, созданных мною же, есть одиночество, и именно оно покрывает меня этой пеленой, пусть. Пусть оно губит меня, но, в отличие от всех, одиночество не покинуло меня. Оно осталось вместо всех вас, и от этого, наверное, ещё больнее.

Убегай, убегай.
Однажды мы перестанем чувствовать эту боль.
Забери все,
Свои тени,
Потому что они меня не отпустят...

Я посмотрела на яркое солнце. Оно сейчас ближе, чем было тогда, когда я была человеком. Сейчас оно намного ближе и больше... такое великолепное... Золотые огненные "водопады", взрывы на нём, бурлящий огонь манят к себе и обещают слишком многое, чтобы верить им. Языки пламени, как осенние листья, перебегают от места к месту... Как много, как же много мы не знали о солнце. Но солнце мне не поможет, оно просто превращает небеса в алую долину, ещё больше разжигая мою боль.
Мне настолько страшно, так страшно... Вдруг солнце перекрылось и лишь некоторые его лучи вырывались на волю. Внезапно потемнело... Я обернулась и увидела на фоне солнца его. Тот, кто верил в меня, он... пришёл за мной? Я сделала шаг на встречу, а он улыбнулся, тем самым заменив мне солнце. Я осознала, что счастлива...


У меня ничего не осталось,
И все, что я чувствую, это мучительное желание.
Мы падали все это время,
А теперь я потеряна в раю...

Он протянул мне руку, и слёзы вновь полились из глаз. Он пришёл за мной! Он не забыл, он помнит, он верит! Спасибо...
И я потянула руку навстречу...

Одна... и потерянна в раю...