Позови меня

Марина Колотилина
     Я так хочу, чтобы ты меня позвал!  Куда?  Да какая разница!  Конечно,
хорошо бы посидеть в нашей любимой кофейне на набережной….  Я так люблю наши
неторопливые разговоры,  когда ты говоришь,  а я слушаю.  Изредка ты выслушиваешь
мои сентенции,  чтобы потом терпеливо объяснить мне, как же я совершенно не права….
И я соглашаюсь с тобой,  потому что мне нравится с тобой соглашаться. 

     Я улыбаюсь, пью кофе и слушаю тебя.

       Ты удивительный рассказчик.  С тобой не нужно искать темы для разговора,
они находятся сами, плавно  перетекая одна из другой.  Твоё неординарное мнение о
чем бы то ни было, меня завораживает,  вызывая иногда протест, а иногда повергает
в изумление простотой и логичностью.

       Ты необыкновенный.  Мне легко и уютно,  когда ты рядом.  Я смотрю на телефон,
и как чукча, прошу его, чтобы он зазвонил.  Ну, в смысле,  чтобы ты позвонил и
позвал меня.
 
        Куда?  Да всё равно.  Может быть, выпить немного вина, и добавить
романтики в наши посиделки, и  потом побродить по ночному городу…

       Телефон молчит. Вернее, это ты молчишь,  а может быть ждёшь, когда я
позвоню и напрошусь на чашечку кофе.  И тогда ты мне предложишь всякие вкусняшки.

       И я с радостью соглашусь,  потому что очень хочу, чтобы ты меня позвал.