Идеальная

Яна Русская
- Ну вот зачем мужчина и женщина встречаются? - он говорил спокойно, как с ребенком. Время от времени убирая локоны волос от лица и доверительно заглядывая в глаза.
- Ну... не знаю, чтобы быть вместе... - она шмыгала носом и пыталась вытереть растекавшуюся косметику. Выходило это плохо - вокруг глаз чернели разводы от туши.
- Вот! Вместе! Ты все правильно уловила! А когда мужчина и женщина вместе - это... - он улыбнулся, ожидая ответа на свой вопрос.
- Любовь? - тупила она.
Он огорчился, вздохнул. Она поняла, что сказала что-то не так и губы предательски стали кривиться.
Он не мог ничего придумать лучше, как поцеловать ее.
"Все как обычно" - обреченно промелькнуло в голове.
Постепенно она начинала привыкать к этому.
- Любовь и брак - ну разное это , поверь мне. Любовь не всегда кончается браком, а брак не всегда с нее начинается. Вот мы вместе сейчас - тебе хорошо?
-Да,- с готовностью ответила она.
- Мы женаты?
- Нет... - разочаровано протянула она.
- Ну вот видишь! - победно подвел черту он.
- А как же... так ты меня не любишь?
"Ну что еще делать ?" - он опять стал ее целовать.
- Твоя задача как женщины выгодно выйти замуж. Выгодно - ключевое слово! За того, кто будет о тебе заботиться, выполнять твои капризы. Твои - тоже ключевое слово.
- А я хочу выполнять твои капризы - она смотрела на него щенячьими глазами.
Нет, она не была дура - просто любила его.
Она была умна, рассудительна и добра. Идеальная. Но - любила. Это был ужасный изъян.
Она ждала, посылала смс, ревновала, плакала. Нет, он не мог это выносить.
Добирался к ее уму через дебри эмоций. И все чаще ему это удавалось.
Сначала он приучил ее не звонить, потом смс пропали. Потом она перестала плакать.
Борясь с ее любовью, он устал. Но одновременно и привык к ней. Постепенно она теряла свой изъян.
Однажды утром он проснулся и понял, что хочет, чтобы она была сейчас рядом. И каждое утро.
Он купил кольцо и пришел к ней.
Она почти не обратила внимание на него. Суетилась. Как-то невзначай налила ему чая, а сама что-то искала в интернете.
- Что ищем? Сумочку или туфли? - спросил он ее и поцеловал в плечо.
- Ищу варианты приглашений к свадьбе - тебе какая нравится больше ?
"Как она догадалась?! Идеальная!"
- Не знаю, выбери сама... - и опять поцеловал.
- Посмотри , там на столике - есть один. Вроде ничего, но думаю поискать еще - все таки выхожу замуж не каждый день...
Он подошел к столику и стал рассматривать образец.
- Послушай, а почему тут не мое имя? - вдруг спросил он.
- Как почему? Жених не ты... не отвлекай , я кажется нашла то, что мне нужно... - и она стала набирать номер, договариваться.
Только сейчас он понял, что потеряв свой главный недостаток - любовь к нему, она его разлюбила...
- А как же я? - пораженный спросил он.
- Ты не волнуйся, он прекрасный человек, он будет обо мне заботиться, выполнять мои капризы. Мои - помнишь, все как ты учил, - сказала она и поцеловала его в щеку.
- Спасибо тебе! - добавила она, - извини, мне надо идти - свадьба такое хлопотное дело. Заходи как-нибудь...