25 Люблю чирикать под гитару

Светлана Новикова 20
25 Люблю чирикать под гитару

Весна 2013 года пришла так неожиданно, что мы не успели вовремя уехать из раскаленной Москвы. Обалдение от внезапной жары и кошмарного переезда уже прошло. Забралась в тень, ничего делать уже невозможно.  Соседи еще не все приехали, сестра уехала, и воспользовавшись благоприятным моментом одиночества достала гитару. Сижу, пою, играю на гитаре. Но мое пение не осталось незамеченным. Две маленькие птички-чирикалки   (кажется, они называются пеночки) прилетели ко мне поближе, сели на ветку, и выждав, когда я молчу, а гитара еще звучит, вдруг как зальются своей замысловатой «тирадой» да так громко и радостно! Я сыграла вступление и стала петь свою песню. Птички радостно залились трелью даже заглушили мой голос.  Гитара молчит, и птички молчат. Гитара играет и они начинают петь. Я пою - они чирикают громче. И так продолжалось минут десять. В общем, они остались в восторге от нашего ансамбля.