Старые вещи...

Татьяна Валуева
 
                Старые вещи, как старые друзья.
              Чем дольше не видишь,тем дороже становяться.



Старые вещи…
Я очень трепетно  с любовью отношусь к старым вещам. Мне трудно, даже невозможно, расстаться с ними.
Я верю, что они хранят память наших  радостных, счастливых, грустных, а может  и печальных событий прошлого. 
Они радуются и огорчаются вместе с нами.
Они с грустью смотрят на нас, когда мы уезжаем, покидая  их  и улыбаются, весело встречая  возвращение.
Мой дом, обустроенный с любовью и радостью,  я наполнила  старыми вещами, которые, на удивление,  прекрасно вписались в современный интерьер. 
Старые   вещи:  статуэтки,  картины,  игрушки,  разные  вещички,   привезенные  из поездок,  купленные  по случаю или полученные в подарок от близких, любимых, родных…,
как они дороги для души!
Старые вещи… 
Возвращаясь  после долгой разлуки,   с радостной тревогой,  я  вхожу  в пустой, притихший дом.  Здравствуй, мой дорогой Дом, я так скучала! 
Обхожу пространство, осматривая с глубоким  волнением .  Чувствую  удивленные взгляды  моих добрых старых  вещей, которые еще не могут поверить,что они не одиноки.
Открываю все  окна  настежь.   Прохладный  воздух врывается в дом, наполняя его свежестью  и звонкими  голосами разноголосых птиц. 
Дом оживает, загораясь от солнечных лучей  и волнуясь от свежего ветерка, вздрагивая шторами. 
Старые вещи…
Я дотрагиваюсь, прижимаю или целую каждую вещь, приветствуя с нежностью и любовью – немых свидетелей  моего  незабываемого,  такого  счастливого и грустного  прошлого.
Моей  безрассудной, но такой  прекрасной молодости! 
Старые вещи…
Кто-то говорит,  что  это – просто старые  бездушные вещи!
С ними нужно расставаться, не хранить,  не жалея  выбрасывать!
Покупать новое и радоваться завтрашнему дню – будущему! 
Старые вещи… 
Разве могут они быть бездушными, когда прикасаясь к ним душа согревается, наполняясь  добротой и лаской!
 А сердце  загорается  безграничной любовью  к  жизни, с надеждой и верой  в завтрашний день!!!
Старые вещи…-  наша память и талисман для новых начал!!!