Как оживить идею?

Ануфриев Игорь
Порою, строки так, как хочешь не ложатся.
Быть может, нужно правильно хотеть?
Ведь что-то хочет в строках проявляться,
Да только формы подходящей нет.

Быть может, так, как быть должно не важно
И эту должность выдумал лишь я?
Но как почувствовать среди листов бумажных
Какая истинная мысли той стезя?

Как подчинить свою конструкцию идее,
Как разум инструментом обратить,
Чтоб он, идею искажать не смея,
Смог вывести в чистейшем виде нить?

Чтобы как сложный ключ от скрытых знаний
Через пространство, мысли и экран
Она могла достигнуть пониманий
Того чем я зажжен поднят и пьян.

А впрочем, может быть, все даже просто
- Возможно, нужно просто мне "не быть"
Не буду я и мысль буйным ростом
Через меня суть сможет проявить...

Не быть собой какое-то лишь время,
Так просто и так сложно, в тот же миг,
Лишь знать бы как и и вставить ногу в стремя
Пегаса и взлететь на скрытый пик.

Позволить лишь идее быть тобою,
Забыть все правила и далее скользить,
Стать на секунду не своей судьбою
И, вдруг, идею в строках оживить.