На записку из банки...

Лилия 1
       Ничего я не решала, ни уходить от тебя, ни приходить к тебе, ничего я не решала, и не буду делать ничего подобного. Я - в стороне ото всего во что угораздило когда-то влезть с тобой, я - в стороне...Я не решаю, не люблю я отвечать, не хочу отвечать, ни перед мужем, ни перед богом, ни перед тобой... Я просто сбегу ото всех, сбегу! Сегодня с грустью подумалось, что прошло уже шесть лет, а эта душевная неразбериха мучает меня до сих пор, я не стала близка ни тебе, ни мужу, я так и осталась одна, я никому не стала ближе, я - одна, и никто меня не слышит, словно меня нет, меня нет нигде, а-у, где же я?! Через другого человека я предполагала наконец найти себя, но нет, я не нашла не только себя, я так и не встретила человека, в глазах которого наконец увидела бы себя... А ты говоришь, как решишь...Какое уж тут решение, если я даже с собой не могу разобраться?! Разве могу я еще за кого-то ответить, нет, я просто взяла и отошла...А ты потом сам решишь, нужно ли тебе меня помнить или постараться забыть как можно быстрее...Сам посуди, что даст тебе такая память... Помнить нужно только хорошее, а через меня тебе было всегда больно, хотя всегда, слышишь, всегда мне хотелось сделать так, чтобы тебе было хорошо, весело и светло на душе. И если сейчас, для этого мне нужно отойти от тебя, я так и сделаю, я уйду, а ты не вспоминай обо мне, прости меня, моя Любовь...