***

Александр Яровой
Миллионы миль в кромешный час
И этот шум в дали от нас...
Уносит души всех ветров
И тревожных бесконечных снов...

Миллионы миль в кромешный час...
Скорость обращает вечность в раз.
Миру нашему так много лет...
Но его на горизонте больше нет...

Ведь мы летим куда-то быстро,
Кругом лишь тьма, кругом лишь тьма...
А я держу тебя так сильно.
Не отделяйся от меня...

И все в мгновения лишь ока...
Мы там, где нет и горизонта...
Пустота... где нет оков,
Что скрыли святость твоих слов.

Куда летим не знаю я,
Но мечта у нас одна!
Погрузиться тихо в вечность,
Объединить  всё навсегда.

Есть только ты, есть только я,
Но где-то там во тьме бес слов...
Есть только ты, есть только я,
В ночи ветров и миллиона снов...

И все что впереди давно уж позади...
Лети душа... лети-лети!
Нет времени, нет часу места,
Мы вместе...только где-то...

Миллионы миль в кромешный час...
А позади лишь только раз
Переплетаясь обуздаем время,
И только лишь друг другу веря...