Глава 5

Александр Михельман
- Так вот, - моя телохранительница улыбнулась, довольная произведённым впечатлением, - я – Айр, особое создание, которое приставляют к лучшим волшебникам – хранителям академии. И этот монстр, по имени Шофет Тролль, является моим господином. И именно его направили к вам хранителем.


- А вдруг и ты порождение некроманта? – бородач нервно сглотнул, - я слышал об Айрах, но никогда не видел их, вдруг ты – подделка.


- Ох, - Соби сердито топнула, - этот человек неисправим, прогрессирующая паранойя и ослиное упрямство, превратить, что ли его в осла?


- Да брось ты его, - я ухмыльнулся, - что толку терять на него время, дай только перекинусь с этим человечком парой словечек. Слышишь ты, храбрец – молодец, объясняю тебе так, чтобы дошло. Моя будет киска брать и идти некроманта бить, жестоко бить, может даже до смерти. Твоя моя мешать не будет. Твоя будет сидеть в таверна, и кушать хлебушек. Если твоя будет моя мешать, моя тебе будет ноги отрывать. Моя понятно говорить? По глазам вижу, что понятно. Итак, если моя тебе будет приносить голову некроманта, твоя мне поверит?
Бородач кивнул и снова нервно сглотнул.


- Соби, поставь дядю в третью позицию, помогу ему добраться до таверны поскорее, - попросил я.


Тело бородача медленно повернулась в воздухе, и опустилось на ноги спиной ко мне в согнутом положении, будто храбрец кланялся таверне.


Я замахнулся ногой и дал бородачу хорошего пинка, отчего его тело вновь взвилось в воздух, пронеслось по воздуху и приземлилось у самой двери таверны.


- Так, и где же твой проводник? – поинтересовался я.


- Сначала надо еды раздобыть, - напомнила киска, - мой проводник голоден.


- Много? - поинтересовался я.


- Нет, проводник совсем кроха, - пояснила Соби.


- Сейчас, - я принюхался, повертел головой, направился обратно к лесу, вновь принюхался. Нагнулся, подобрал камешек и…. быстро метнул. Раздался жуткий «ух-х»! и с дерева рухнуло тельце, только перья в разные стороны полетели.


Телохранитель поспешила к жертве и обнюхала её.


- Думаешь, ему понравится совиное мясо? – обеспокоенно переспросила она.


- Не знаю, по-моему, мясо есть мясо, - насупился я, - где я ему, по-твоему, среди ночи перепёлку возьму или рябчика? Голоден, пусть ест, что дают! Договоримся с крестьянами, передав им труп врага, тогда будут ему разносолы, а пока….


- Ладно, - Айр вздохнула и издала вдруг громкий пронзительный мя-а-а-а-у-у-у-у!!!!


Через несколько мгновений кусты зашевелились, и из них выскочил крохотный аппетитный очаровательный волчонок. Один в один, как давешние хищники, с которыми мы сражались в лесу.


- Так, - Соби закрыла кроху своим телом, - слюну утри и язык убери в рот, тронешь этого малыша, моего Хара, я тебя на луну закину!


- Ладно – ладно, - я поднял руки вверх, - что ты так рассвирепела то? Там и кушать-то нечего. Мне твоего волчка и на один укус не хватит. Тем более, если он нас приведёт к некроманту, там закуски будет море, ешь, не хочу, монстрики и крупнее, и сочнее.


К моему облегчению, малыш налетел на сову и начал с жадностью уписывать её, только кости затрещали.


- Ой, бедный, - телохранитель озабоченно головой покачала, - чем же вас некромант кормил?


- М-м-м, а чем придётся, - волчонок проглотил очередной кусок, - когда остатками трупов зомби, когда живыми людьми, крысу поймать – праздник, а если совсем плохо с едой, так друг друга ели.


- Проклятый негодяй, ох, попадётся он мне в лапы, - Соби зашипела злобно.


- Подумаешь, нас, троллей, тем же в детстве кормят, - проворчал я, - мне вот, помню, моя младшая сестрёнка понравилась, такая сочная была, ням-ням.


- Ну, всё, я готов, - малыш довольно рыгнул. Только нам бежать далеко придётся….


- Не, не придётся, - я отмахнулся, - к счастью, моё любимое заклятье годится не только для того, чтобы из врагов пыль выбивать. Сик датур, всесокрушающий кулак Детарры!


Тот час же в воздухе появился уже знакомый гигантский кулак.


Я разжал свой собственный кулак и медленно опустил ладонь к земле, тыльной стороной вниз. Гигантский кулак так же разжался и опустился к земле. Мы все втроём забрались на огромную ладонь, причём Хар сначала забоялся, но телохранитель обошла его вокруг и толкнула мордочкой в попу, иди мол. Волчонок замялся, но я наклонился, ухватил его за шиворот, поднял, открыл рот, покачал кроху над пастью, узрел горящие злые глаза Соби, вздохнул и опустил кроху подле себя. Телохранитель запрыгнула на ладонь, на всякий случай встала между мной и волчонком и осклабилась злобно.
Я не стал спорить, опустил руку вниз, коснулся своей ладонью, ладони Детарры и медленно поднял вверх. Ладонь Детарры взмыло в воздух, выше деревьев. Я плавно повёл своей ладонью в воздухе и наша ладонь – самолёт поплыла над верхушками деревьев.


- Это надо же, как нам повезло, - хмыкнула киса, - за все годы обучения ты удосужился выучить всего одно заклинание, но зато весьма полезное.


- Угу, - кивнул я, - мне его ректор Григориус сам в голову вложил в гипносне. Был у нас урок гипноза и меня использовали, как подопытный материал. Бедный Главный волшебник, ему пришлось восемь раз повторить ритуал, пока у меня что-то получилось. 
               

***


Наверное, некромант безумно храбр, или нагл, или достаточно могущественен, чтобы не бояться никого. Его «нора» была гигантской трёхэтажной красной, как кровь, башней, окружённой одной линией каменных стен. Ворота одни, по обе стороны от них превратные башенки с узкими бойницами. Замок окружён глубоким рвом.
Я начал медленно опускать свою руку к земле вместе с ладонью – самолётом. Скрываться было бессмысленно, некромант, как и всякий нормальный волшебник наверняка обнаружил магические эманации моего заклятья, потому мы просто приземлились перед вратами. Миг, и вокруг замка появился силовой защитный барьер, по которому пробегали фиолетовые молнии.


- Наверное, стоит постучать, - Соби подпрыгнула и приземлилась на все четыре лапки.


Мгновенно в воздухе над замком появился огромный пылающий камень, коий распался на множество мелких, и эти крошечные заряды обрушились на барьер. Магический щит зашипел, молнии забегали чаще.


Телохранитель завращалась на одном месте волчком, тот час над башней явилось четыре облака, соединились они, почернели, вот потекли из них струи дождя, побежали по защитному барьеру.


- Швр-р-р-р-шш-ш-ш! – взвизгнула киса, из туч ударила огромная красная молния, врезалась в магический щит. Затрещал барьер, побежали по нему трещины, и рухнул он, рассыпавшись мириадами осколочков.


- Теперь моя очередь, - я потёр руки, сжал кулак и нанёс удар. Кулак Детарры повторил моё движение, ударил по воротам, разнеся их в щепки.


Правда, оные ворота тут же появились вновь, такие же прочные, как прежде.


- Умный, да? – рявкнул я, - ну хорошо же, Конутар сик датур, всесокрушающий кулак Детарры!


Теперь в воздухе появились уже два гигантских кулака. Я вытянул руки и «толкнул» воздух раскрытыми ладонями.


Кулаки Детарры так же разжались, толкнули створки ворот. Я раздвинул руки и распёр створки волшебными ладонями. Мы втроём побежали вперёд. Из бойниц превратных башенок вылетели огненные шары, полетели к нам. Но натолкнулись на защитный барьер Соби. Телохранитель зашипела, и тут же башенки обледенели. Удар молнии и они обрушились.


И вот оказались мы во дворе, да только, только если раньше до башни было всего на десять ударов сердца ходу, теперь она виднелась где-то вдалеке, и за день не дойти.


- Проклятье, некромант и пространственным заклинанием владеет, мы можем всю жизнь прошагать, и так и не приблизится к башне, - простонала Соби.


- Тогда жизнь наша будет короткой, - нахмурился я, - если помнишь, как только взойдёт солнце – мне конец придёт. Попробуем долететь?


Я вновь создал ладонь – самолёт, устремились мы, было к башне, но тут, же с неба на нас обрушились гигантские гранитные глыбы, каждая втрое крупнее меня. Я поспешно создал ещё два кулака Детарры, коими начал отбивать глыбы. Увы, их было слишком много, вот одна прошмыгнула мимо моих кулаков и ударила  ладонь – самолёт. Защитный купол телохранителя отразил его, Айр застонала, но вот каменная брусчатка под нами взорвалась вдруг, вылетел из неё толстенный столб, ударил снизу ладонь Детарры, нас троих подбросило вверх и рухнули мы на землю. Соби приземлилась на лапы, но я рухнул на неё сверху, а мне на грудь шмякнулся волчонок.


Я осторожно снял с груди зверька, приподнялся. Бедняжка Айр лежала подо мной.


- Ты жива? – с тревогой в голосе спросил я.


- Если и жива я, то не благодаря тебе, - киса открыла глаза, с трудом поднялась и встряхнулась, - теперь у меня осталось только восемь жизней!


Увы, ответить я не успел, в каменной брусчатке вокруг нас явились люки, открылись и полезли из них уже знакомые зубасто – шипастые гиганты, не менее десятка числом.


- Конутар сик датур, всесокрушающий кулак Детарры! – воскликнул я, вытянул раскрытые ладони и завращался вокруг собственной оси. Ладони Детарры так же завращались вокруг нас по кругу с бешенной скоростью. Одна из хищных тварей прыгнула, натолкнулась на ладонь и отлетела в сторону.


- Пошли, - бросил я, - и мы медленно пошли, ладони, не переставая вращаться по кругу, двинулись следом. Ещё один монстр прыгнул, но Айр метнула в него молнию, испепелив. Я создал ещё два кулака, один преобразовал в ладонь самолёт, второй прикрыл нас сверху. Очередной монстр прыгнул, ухватился передними лапами за край ладони - самолёта, но телохранитель превратила его тело в лёд, я топнул ногой, расколов лапы и тварь улетела вниз и разбилась о землю.


Увы, скучать некромант нам не позволил, вот брусчатка вновь раздвинулась во многих местах, из образовавшихся люков показались твари, более всего напоминавших лягушек, открыли пасти свои, и из тех ротиков появились прозрачные шары и поплыли к нам.
Соби послала в один такой шар молнию, но движение странного снаряда даже не замедлилось. И вот уже шаров стало так много, что миновать их мы никак не могли. И начали шары склеиваться друг с другом и окружать нас. Я попытался направить - ладонь самолёт вверх, потом назад, куда там, шары были везде, вот сомкнулись они вокруг нас, а потом, потом раздался хлопок и мои ладони Детарры просто напросто исчезли!


Айр выпучила глаза испуганно, но я не услышал её мыслей. Всё понятно, антимагические шары лишили нас магических сил! Я размахнулся и врезал кулаком по шару. Стенка шарика спружинила и отбросила мой кулак. Не пробить. Волчонок ухватился за стенку шара зубами и попытался разорвать, какой там!


- Ну, - я уселся на шары, - если у некромантика есть хоть капля мозгов, он постарается прикончить нас!


- У-у-у-у – зарыдал волчонок.


Киса поспешила к малышу и начала вылизывать его мордочку и ушки. Хорошая бы из неё вышла мама, если бы у нас был, хоть один шанс выжить!
               

***


Не знаю, сколько прошло времени, но вероятно много, я успел даже заскучать, а волчонок и Айр заснули в объятиях друг друга, как вдруг часть шариков в одном месте лопнули, и в образовавшееся отверстие забрезжил свет. Мои зверьки мигом вскочили, шерсть на их загривках встала дыбом.


Я махнул им рукой, не дурите, мол, и полез в отверстие меж шарами. И оказался я в некоей зале. Традиционно мрачное помещение. Чёрные стены, на коих развешены были гардины. Картинки изображённые на них, были не слишком приятные, в основном разного рода мертвецы, или мрачные типы в чёрных одеждах.  Всего на двух гардинах нарисованы полуголые относительно симпатичные демоницы. Одну я даже узнал – великая принцесса тьмы Мерида, красивейшая и могущественнейшая из бессмертных владык тьмы.
С потолка свешивались мёртвые головы, именно их горящие глаза и освещали комнату. На полу ковры из хорошо выделанной человеческой кожи. Сзади нашей пузырчатой темницы (теперь шары распологались всего в два ряда), выстроились в три ряда зомби, все в справных доспехах и с алебардами в руках. В дальней части у ворот улеглись два шипасто – зубастых зверя. Непосредственно перед нами стояла позолоченная тахта, на коей возлежал старик. За тахтой замерла высокая фигура в чёрном плаще, с капюшоном, в тени коего скрывалось лицо. В руках длинный чёрный рыцарский меч с рукоятью в форме двух зомби, вставших спинами друг к другу. Вытянутые руки их образовывали гарду, из плеч вместо голов «произрастало» лезвие клинка.
Я переключил внимание на старца. Сморщенное, как печёное яблоко лицо, красные глаза без зрачков и белков, вместо носа – отверстие, тонкогубый ротик, густые белые волосы, длинная холёная борода и шикарные усы. Чёрные шёлковые одеяния, высокий воротник, на кончиках коего пришиты два бубенчика, туфли с загнутыми носами, на кои так же нашиты бубенчики. В руках жезл с шаром на конце. На шаре том имелись многочисленные красные и чёрные камушки в форме пятиконечных звёзд.


- Так, - я заозирался, - шута вижу, интересно, где же Кактус?


- Ты-и-и-и!!! – Некромант аж подпрыгнул на своей тахте, - как смел ты, открыть без дозволения рот? Я есть лорд КАКРТУС, на колени, смерд!


- Ах, прости, меня ввели в заблуждения твои бубенчики, - хмыкнул я, - и не ори, я ни перед кем на колени не становился и точно не собираюсь делать этого перед какой-то сморщенной мартышкой с глупой железякой в руках.


- Эй, я убивал людей и за меньшую дерзость! – взвился Какртус.


- Вот и убил бы нас, чего притащил сюда, – я пожал плечами, - или думаешь, твои твари смогут остановить меня и мою телохранительницу?


- Чтобы эти напыщенные чародеи из академии прислали других хранителей? – некромант постарался взять себя в руки, хотя подбородок его всё ещё дрожал от ярости, - я бы предпочёл договориться с вами. Вы ведь не охотники инквизиции, ваша главная задача не отлавливать и истреблять таких, как я, а защищать людишек в вашей деревеньке. Пообещайте забыть о моём существовании, а я поклянусь оставить в покое ваше убогое поселение, отпустить вас двоих восвояси и даже подарю вам этого щеночка.


- Но ты ведь нападёшь на другую деревню, - возразила Айр, выбираясь из шаровой темницы, - или ты пообещаешь оставить свои занятия и стать просто волшебником?


- Ты, наверное, плохо поняла, Айр, - Какртус сощурился недобро, - вы в моих руках и есть у вас лишь два варианта – или вы согласитесь на моё более чем щедрое предложение или умрёте.


- Ну, почему, - я потёр руки, - есть и третий вариант, надавать тебе по сморщенной физиономии, например. Конутар сик датур, всесокрушающий кулак Детарры!