Быть влюбленной была а вот любила ли?

Ольга Высоцкая 2
                Давно хотела росказать,но не было силы ,решительности на это.Это случилось в марте ,а точнее в начале  него прям перед восьмым.С ним мы были уже знакомы давно.Но как то так случилось ,номера потерялись ,мы перестали видеться и тут вдруг...
      Это был мой обыденный день,я как обычно после школы села за комп,и начала играть в приложения,на то момент моим любимым приложением была "ФЛИРТОМАНИЯ" , я как всегда заходила на станицы различных  не известных мне людей и ставила лайки на симпатичные фото.Через некоторое время ко мне добавился парень ,мы роз общались и через буквально пол часа я знала id страницы Арчи и его скайп.
       Когда он меня добавил мы с ним немного по переписывались,потом созвонились в сайпе ,а потом он пошел курить попросив мой номер телефона,не прошло и двух минут как он меня набрал.Так мы общались до пяти часов утра ,на следующий день он снова позвонил .По телефону мы общались буквально пять-шесть дней пока он не признался мне в любви и не пригласил к себе домой как сейчас    помню дату и время когда мы встретились.
       Мне казалось что я полюбила и не смогу забыть его и быть без него первый месяц был идеален,но потом что то изменилось его как подменили .Звонки стали все реже.Разговоров меньше да и видится мы стали реже, но я не обращала на это внимание.Вить мне казалось что нас уже ничего не разлучит .Но вот прошло время и я начала замечать что Мой милый Арчи ко мне охладел.
       Пара фраз и мы расстались .Первое время мне было тяжело ,после расставания мы не общались месяц,а то и полтора,за это время я познакомилась с девочкой по имени Алена она меня то и вернула к жизни .Она познакомила меня с тем человеком который помог мне забыть что у нас с Арчи было.Время проходило и я успокоилась.Через два с половиной месяца мы с Арчи созвонились, но уже как друзья и знаете когда он позвонил впервые у меня даже сердце ни екнуло,тогда со мной был любимый мне человек ,почему я говорю что был мы с ним расстались,но это не столь важно. 
        Арчи стал для меня лучшим другом вить сейчас когда мне плохо или тяжело он для меня поддержка и опора .Да он не спорю мне до сих пор нравится но как друг ,человек,может в будующем он и понравится мне как парень.Хотя нет он мне нравится но он не тот кого я люблю всем сердцем.
       Вот так я была влюблена но не любила .Смотрите может и ваше счастье бродит где то рядом.Любите вить это то что нам подарили наши родители)))