Эмоции. Летучий Голландец

Пальмира Радужная
На эту премьеру хотела попасть с тех пор, как о ней узнала. Первая состоялась 14 февраля (правда же - знаковая дата?))). Однако все как-то не складывалось (был ряд обстоятельств непреодолимой силы): то возможности не было, то компаньона (даже не знаю, что хуже в 14 февраля...). Но на последнюю в этом театральном сезоне постановку все же твердо решила пойти. За неделю до премьеры позвонила в театральную кассу, - остались не самые дешевые билеты. Однако, накануне премьеры, - за день (как в анекдоте «мне просто повезло») билеты упали в цене и продавались по акции, - чуть ли не два по стоимости одного. Купила два, зная задолго до события, кого хочу пригласить…… Но… пошла с подругой. Одела вечернее платье, взяла клатч, купленный накануне (готовилась). Получилось слегка пафосно. Да и не учла двух моментов. После затянувшейся зимы,  отсутствия свиданий с солнцем и благодаря наличию кондиционеров по всему периметру офиса, кожа в зоне откровенного декольте выглядела не совсем презентабельно (голубого, можно даже сказать «аристократического» оттенка с легкой россыпью красных точек простуды). Второй момент - сюжет романтических трагикомедий.. Так как к событию готовилась, купила новое белье, но не «протестировала» его. И вот в самый интересный момент застежка на этом самом белье самым наглым образом возымела наглость расстегнуться… Сюжет, конечно, попроще, чем в «Бриллиантовой руке», однако, учитывая склонность к, местами, бурной фантазии и аллегории, в моем восприятии получилось чем-то очень даже схоже… Даже не знаю, - повезло ли мне, что я пошла именно с подругой, которая виртуозно помогла мне справиться с эдаким конфузом… или не повезло. Кто знает, чем бы закончилась сия история, возьми я в компаньоны кавалера.... Вырисовывается картина маслом:  я, то краснея, то бледнея, словно «тургеневская девушка», посреди партера прошу помощи: «Ах, сударь, будьте так любезны, застегните мне бюстгальтер…» согласна, - сюжет борьбы кавалера с застежкой на глазах изумленной публики выглядел бы куда интереснее, чем помощь подруги (у которой по законам природы неплохой опыт в этом вопросе) и, уверена, мог помешать рядом находящимся зрителям следить за происходящим на сцене…
А вам как рисуется продолжение этой борьбы?
 
Продолжение следует.