Я Люблю тебя

Игорь Радионов 4
        Ты     мне     снишься…

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ты   мне   снишься, почему-то  под  утро,
      А когда засыпаю,  помню  ВСЮ,
                И   твоё   такое   нежное имя!
А   утром   мне   всего   тяжелее,
                ты  не  со  мною   ведь,
 Я   ищу    тебя, 
                в  своей   постели  широкой...


День   проходит,  все  дела  успешные,
Но  нЕкому    со  мною    порадоваться,
Не  к  кому  мне  прислониться,
Прикоснуться,  обняться,  поцеловаться…

Знаю,   мы  все  с  ошибками,  такие
Как  телеграмма:
  «Жизнь  так  коротка  и  полна  ошибок…»,
…  Я    завтра   снова    проснусь,
   
             Вновь….    С    твоим   ИМЕНЕМ

                и  очень  рано…


Любимая!   Ты  выйдешь  за  меня
                Замуж?
              Нет,  конечно,  ведь  ты  самая  красивая,

                А  я  Судьбою  весь  израненный...

А,  впрочем,  почему  бы   и   нет?!

                Надежда   всегда  ведь,   даёт  силы  и  исцеление,

Рассвечивая,  Небо  цветной,  причудливой  радугой,

                наших,  с  тобою,  Душ  сплетение!


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


     31  мая      Юрий  Романов     г.  Копейск.