Твой образ...

Самарцев Владислав
Твой силуэт знакомый и родной,
И нежный взгляд твой словно лучик света.
Твой образ вновь возник передо мной,
Осыпанный весь жемчугом рассвета.

И я не знаю, где тебя искать.
И существуешь ли ты, в самом деле?
Куда пойти и у кого узнать,
Где обитаешь ты, в каком пределе?


   Припев:

   Мой белый ангел, нежный, нежный и мой верный друг,
   Ты приведи меня скорее к ней, к единственной моей.
   Я точно знаю, что грустит и в окружении подруг
   С надеждой ждёт, судьбы не ведая своей.

*   *   *


И верю я твой образ не обман,
Когда-нибудь мы встретимся с тобою.
Пусть обойти придётся много стран,
Но я найду тебя и увезу с собою.

Туда, где голубые небеса
Укроют нас от горя и разлуки,
Где каждый день творятся чудеса,
Где нет коварной лжи и скверной скуки.


   Припев:

   Мой белый ангел, нежный, нежный и мой верный друг,
   Ты приведи меня скорее к ней, к единственной моей.
   Я точно знаю, что грустит и в окружении подруг
   С надеждой ждёт, судьбы не ведая своей.




1999.




https://www.youtube.com/watch?v=DqsICV4_8jg