Стена

Марина Колотилина
    Я говорю,  и,  заглянув в твои глаза, вдруг словно спотыкаюсь.  Твоя улыбка по-прежнему
доброжелательна, но я почти физически чувствую стену. Как же я раньше не видела её?

    Монолит, возведенный тобой, прочен и непробиваем. Мысленно я провожу рукой по
неровной поверхности. Трещины, сколы…. Сколько же их было, желающих пробить эту стену?

     Я чувствую, как мается там, за стеной твоя душа, которую ты, стараясь
обезопасить, так надёжно укрыл.

    Ты смеёшься, но  настороженность в твоих глазах не отпускает меня.

    Ты не веришь мне, моим словам, моим чувствам. Игра.  И ты просто ждёшь развития
сюжета – по закону жанра. Как это было не раз. Наблюдатель. Роль, которую ты выбрал
для себя, и я чувствую, устал играть.

    Ты хочешь верить мне.

    Я не стану убеждать тебя в своей искренности, но ведь именно она и притягивает
тебя ко мне, хоть ты и не хочешь это признать.

    Можно растопить лёд в сердце, но достучаться до замурованной души… непосильный
труд, судя по многочисленным отметинам на твоей стене.

    Я попробую.

    Я смотрю на тебя, и чувствую, как ты тонешь в моих глазах, полных любви и
нежности, и я осторожно вынимаю из стены маленький кирпичик…..