трихомониаз. здравствуй, Новый год

Андрей Саратов
 Обычно это я ей звоню ежеутренне и в одно и то же время, но сейчас телефон как сумасшедший. Бегу-беру:
 - Доброе-доброе... что случилось?..  куда прийти?.. срочно? одеваюсь, уже выхожу...

 Самые невероятные мысли сменяют друг друга на ходу, и все равно не угадал!

 - Все потом, погоди ты с поцелуями. Сегодня утром обнаружила... Ты до меня был с кем-то?

Радость встречи мгновенно слетела с лица и заставила печально озадачиться:
 - Только с женой. и до и после. ни хрена себе...
 - Вот те и ни хрена. Что делать, мой ведь тоже приставать будет... У тебя же в поликлинике кто-то есть - беги!
 - Она подруга жены. А вдруг моя уже консультируется?
 - Давай шагай, позвонишь.

Пошагал мелким шагом, не раздеваясь сел за рабочий стол, дум великих полн: случился какой-то бзик, спровоцированный моим же начальником во время очередного перекура средь шумного бала: Обрати внимание, как она на тебя смотрит.
 Да.

И весь новогодний вечер сначала она, потом уже я рассыпались в комплиментах, потом проводил, потом успел в супружескую постель.

 -Об чем грустишь, начальник?

Пришла наша Галя-уборщица, украшенная свежим синяком на несвежем лице: праздник продолжается! Колошматятся с мужем почем зря: развлечение все-таки: она вся любвеобильная, нет-нет да и зацепится за кого-нибудь, а он ее критикует по-своему. Вообще они оба славные люди.

 - Начальник, налей немножко. видишь, хвораю.
 - Вон в сейфе спирт, пей, только я тебе не давал...
 - Спасибки, ты меня знаешь...
 - Галь, не до тебя...

Щас прям, не до тебя, она уже вошла в благость и готова помочь ближнему:
 - Я еще приму?
 - Да ради Бога.

Судя по всему я ей тоже стал нравиться:
 - Давай рассказывай, я - молчу.

 Взял и рассказал.

 - И все? Ты чо, первый раз что ли, и она тоже? Ну, ребята! Это вот лаборанточка, что ли? Да ничего серьезного: обычная несовместимость бактерий, пройдет через раз-другой: клин клином вышибают. В аптеке - трихопол, кстати, и желудок, и запои им же лечатся, налей, расскажу.

Стало тепло и душевно. Звоню:
 - Пойдешь лечиться? Знаю место.

Действительно, разом болезнь отступила.