Мдя... это не произведение, это стон

Очень Добрый
   
Прояснение:"Я стону после знакомства с одним из авторов,который после моей рецензии на невнятные,корявые стихи ее,попросила еще помучиться над  собсвеннонасочененными "драматургиями". После первых предложений,у меня  зашевелились остатки волос на голове , и застучали зубные протезы.Рецензии  произвели еще более гадкое впечатление,так как писали их подлецы и лукавые люди.Если у них в интернете нет совести,то представил,как в реале они обманывают окружающих их людей."

 Боюсь,я Вас уже!

   Вы- страх  ,как  бездарны!Но самое трагичное,что   поощряют Вас "кукушки" с "петухами",потому что не заинтересованный человек либо промолчит,исходя из одной грубой русской пословицы,либо  напишет  правду.Причем горькую.Хотя некоторых учить-только портить.
     И живет такая ,творчиха,плодится корявыми рифмами и убогими "драматургиями".

    Надеюсь,что ноги хотя бы у Вас не кривые.Не может же  природа так зло пошутить,лишив Вас всего мало мальски приятного!

    Диверсантка в русскую культуру, к тебе взываю!Открой учебник,вспомни(или выучи ) правила,двоечница.Есть  кроме точек  и другие знаки препинания.Доколе ты будешь рвать моё сердце своими издевательствами над русской словесностью!...