У Клуба Слава Фонда - маленький юбилей!

Евгения Козачок
5-е место в Конкурсе "У Клуба Слава Фонда юбилей".

                У  Клуба  Слава Фонда  - маленький ЮБИЛЕЙ!
                Он приглашает творческих людей
                Отметить  свои   достижения,
                Которые достойны   уважения!!!



От всей души поздравляю  с 4-летием КЛУБА учредителя Международного Фонда ВСМ Григория  Тер-Азаряна, основателей и создателей Клуба Б.Кунина  и М.Валова  директоров  Илану Арад, Николая Иваненко, членов жюри, отдающих своё свободное время прочтению наших конкурсных произведений, Магистров, Лауреатов, Меценатов участвующих в жизни Клуба,  Звёздных и начинающих авторов!
Пусть жизнь дарит в этот славный ДЕНЬ КЛУБУ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ, всем крепкого здоровья, любви, мира, добра, света, успехов и вдохновения!!!

Когда пришла на proza.ru,
Думала, что от счастья я умру -
Столько  ярких впечатлений
От интересных произведений.
Я же компьютера не знаю
 В «чистописании» ничего не понимаю,
Запятые ставлю через два слова,
Ошибок насобирала снова.
Анна Дудка весь  этот ужас  увидАла,
Исправила, успокоила, поддержала.
Когда же Анна Эккель рассказы мои читала,
То  на конкурсы подавать их  рекомендовала.
И я, следуя их совету,
Радуюсь  писателю, поэту,
Азы «чистописания» познаю
И сама себя не узнаю.
Неожиданно стала Лауреатом,
Магистром, членом Клуба,  Меценатом.
Окружена  заботой и вниманием
Теми,  к кому отношусь с признанием.
Мне Бог подарил первого читателя –
Тер-Азаряна – «Фонда ВСМ» основателя.
Он  «Запоздалая месть» прочитал
И меня неумёху поддержал.
Потом письмо написала Илана,
Получила «добро» от автора Ивана.
Много хороших слов
Написал мне Юра Хохлов.
Слезами наполняются глаза,
Когда меня успокаивает Шахриза
В моих волнениях и неудачах,
В поставленных перед собой задачах.
Сердечно относятся: Кира Крузис, Татьяна, Карина…
Капитан  нашей «команды» - Галина.
Я попала в творческий рай!
И это подтвердил Иваненко Николай.
Всех авторов он уважает
И новости Клуба на  e-mail  присылает.
Поклоняюсь великой творческой силе!
Я благодарна подруге  Лиле,
Что на  своём компьютере страницу для меня открыла
И первый рассказ на ней разместила.
Теперь  впервые в жизни своей
Отмечаю творческий, клубный  юбилей
И  радуюсь за прекрасных людей:
Учредителя фонда, жюри, директоров
И многих, многих талантливых авторов.
За  работу, интересные конкурсы, дельный совет
Желаю Клубу  существовать сто лет!!!
Чтобы было счастье у всех, успех и вдохновение!
С открытым сердцем к вам –
 Евгения.
* * *
От счастья общения с вами
Написала вдруг  «стихами»…
Что вышло, то вышло. Не взыщите.
И за неправильное стихосложение - простите.

С МАЛЕНЬКИМ  ЮБИЛЕЕМ ДОРОГОЙ КЛУБ!!!

НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ ЗА СВЕТ, ДОБРО, РАДОСТЬ, ЧТО ВЫ ИХ НЕСЁТЕ НАМ СВОИМ НЕОЦЕНИМЫМ ТРУДОМ!!!

Я БЛАГОДАРНА ВСЕМ АВТОРАМ ЗА ИХ ТВОРЧЕСТВО, ПОДДЕРЖКУ, ОБЩЕНИЕ И  ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!
ИЗБРАННЫЕ АВТОРЫ - http://www.proza.ru/avtor/epkoz

Евгения КОЗАЧОК.

29.05.2013г.