Теплое счастье

Сказочница Наташа
Я зародился в маленьком клубочке пряжи. Пряжа была необыкновенно красивая: на тонкую шелковую нить были нанизаны пушистые крупные бусины.
В магазине я пролежал совсем недолго. Пришла Она, увидела мою яйцеклетку и купила без лишних разговоров.
А дома начался процесс моего рождения. Хозяйка взяла толстые спицы и начала плести ими какую-то сеть.
Вначале это были только петельки, как зародыши будущего меня, потом бусинки укладывались ровными рядочками и я начал осознавать, что такое ЖИЗНЬ. И как она была прекрасна!
С каждым взмахом спиц я рос, становился крепче, сильнее. Я понимал, что миссия моя важна, но пока не осознавал какая. Но все было впереди.
Вот и последний ряд. Мастерица закрыла петли и посмотрела на меня. Не забуду ее нежного и трепетного взгляда. Такого ласкового и доброго. Я, было,  обрадовался, что все,  РОДИЛСЯ! Но не тут-то было! Хозяйка стала резать мою пуповину на куски одинакового размера, а потом цеплять на мои края. Что это!?  Я становлюсь неотразимо красивым! Это был последний штрих к моему окончательному рождению!
Ура! Вот он Я! С Днем Рождения меня! Я стал большим, мягким и очень теплым. Хозяйка бережно меня подняла, встряхнула, и положила на  плечи. А я своими длинными руками обнял свою «мамочку», отдавая ей свою любовь и теплоту.
Я лежал на ее плечах и понимал свое истинное предназначение.  И так  мне было хорошо, что мое счастье согревало женщину, которая меня сотворила.
  А  на улице все люди только и смотрели на меня. Они думали, откуда взялся такой теплый и необыкновенно красивый  ПАЛАНТИН!

Фото автора