Группенмюллер - 19

Альтаф Гюльахмедов
''Группенмюллер''
Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений


Операция ''Apfel der Jugend''

***

Мюллер осторожно заглянул в камеру допросов. Сотрудничание с ''Дивизионом Паранормальных Явлений'' и работа с их совершенно невообразимыми объектами была, возможно, и интересной на фоне обычных рутинных допросов, но таила в себе слишком много неожиданного и опасного для пожилого группенфюрера.

Вот и на этот раз в камере происходило что-то необычное. Оттуда раздавался истошный младенческий крик... плач... и гулко отдавался в бетонных переходах. Проходящие мимо эсесовцы укоризненно качали головой и спешили дальше. Слышно было, как там наверху, ударяет в землю что-то очень мощное, словно великан старается проломить своды бункера огромным молотом. Это били артиллерийские установки ИСУ.

Мюллер поежился и вошел в пыточно - допросную.

Первое что ему бросилось в глаза это стенографистка фрау Герта... она сидела в углу у пишущей машинки и держала на руках младенца завернутого в офицерский китель. Младенец орал и визжал. Фрау Герта пытаясь успокоить его, трясла и гугукала.

Очень недовольный Штрумпль был уже тут как тут и при виде Мюллера вскочил на ноги и бросился к нему.

- Я вынужден заявить вам! - заорал он, пытаясь перекричать ребенка и фрау Герту. - Вынужден отметить, что персонал ваш вами же и представленный для работы с артефактами никоим образом не соответствует возложенным обязанностям и более того вредит и саботирует следствие!!!

- О чем вы? - изумился Мюллер. - Персонал подобран из истинных арийцев... с нордическим характером и остальное там всякое.

- Ворье!!! - завизжал Штрумпль. - наглое и хамовитое ворье!!!

Мюллер сурово поглядел на съежившихся в углу эсесовцев. Лица у них были виноватые и растерянные. Похоже, что Штрумпль прав, и они действительно чем-то провинились. Среди них не было Рольфа... Мюллер еще раз внимательно огляделся... да... Рольфа не было. Наверное, Штрумпль орет из-за его опоздания.

- А где Рольф? - спросил он. Глаза эсесовцев округлились от ужаса.

Вместо ответа Штрумпль сорвал салфетку с блюда стоявшего на столе. Мюллер замер от восхищения... это были яблоки... и не просто яблоки... это было чудофрукты... идеальной формы... с тонкой буквально просвечивающей зеленой кожицей лучащейся солнцем и под этой тонкой шкуркой восхитительная мякоть... он сглотнул слюну и протянул руку.

- Спасибо вам Штрумпль! Я так давно уже не видел яблок и вообще витаминов...

Штрумпль ударил его по руке.

- И вы туда же!

Мюллер схватился за руку и зашипел от боли.

- Вы спрашивали, где ваш любимый Рольф?!! - продолжал зловещим шепотом Штрумпль. - Вот он!!!

Он подбежал к фрау Герте и ткнул пальцем в младенца. Ребенок закричал ужасным голосом и описался.

В полном недоумении Мюллер подошел поближе и вгляделся. Младенец как младенец... на шее, правда, Железный крест принадлежавший ранее Рольфу. Помнится, Рольф очень дорожил им и вряд ли дал бы кому поносить... даже и дитю. Словно прочитав его мысли, ребенок схватил Железный Крест и засунул в рот.

- Вы ничего не путаете? - спросил Мюллер.

Штрумпль издевательски фыркнул.

- Этот ваш Рольф! - он еще раз с ненавистью поглядел на младенца. - Украл одно из яблок, а яблоки те непростые, а доставлены в качестве необъяснимого пока наукой чудесного и даже волшебного свойства вносить кардинальные изменения в человеческом организме.

- Какие же?!!

- Вот послушайте!!!- Штрумпль бросился к папке с делом. - В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь, и было у него три сына...

- Увольте! - сказал Мюллер поморщившись. - Нельзя ли покороче. У меня и так болит голова. Я собирался, кстати, отпроситься у вас и забрать Рольфа для помощи в обычном допросе по делу мятежников...

Он осекся и снова подошел к фрау Герте.

Увидев его, ребенок заулыбался, загугукал и выпрямился, замахав правой ручкой... потом опять стал орать.

- Короче говорите! - продолжал бесноваться Штрумпль. - Основным свойством так называемых молодильных яблок добытых с таким трудом в результате длительных боев есть резкое омоложение человеческого организма, избавление его от старости и болезней. А ваш помощничек, видно с голодухи, сожрал два яблока и вот... результат перед вами.

- Сволочь!!! - заорал он и показал Рольфу кулак.

Рольф знакомым жестом почесал под носом, презрительно сощурился и заорал в ответ. Фрау Герта стала снова укачивать его и успокаивать.

- Да успокойте же его!

Фрау Герта испуганно вжалась в стул.

- Не получается!

- А может шнапс? - задумчиво сказал Мюллер. - Если это действительно Рольф, то это может сработать... прежний Рольф, помнится, всегда успокаивался после шнапса.

Он пошел к заветному шкафчику.

- Не дам! - истерично взвизгнула Герта. - Как можно?!! Звери! Шнапс ребенку?!!

Успокоившийся вроде младенец снова стал плакать и бить по лицу фрау Герту маленькими кулачками с зажатым в них Железным Крестом.

Фрау Герта шлепнула его по рукам.

Мюллер все-таки достал бутылку и глотнул из нее... поморщился и порыскал глазами в поисках лимона... не найдя снова взглянул в сторону яблок и жадно повел носом, внюхиваясь.

Рольф продолжал орать.

- Сделайте что-нибудь! - застонал Штрумпль.

Фрау Герта застыла глядя на них... потом решительно отвернулась и, расстегнув китель, освободила грудь и дала младенцу. Послышалось громкое и довольное чмоканье.

Мюллер застыл в остолбенении, а фрау Герта тихо запела.

Schlaf, Kindlein, schlaf!
Der Vater ht' die Schaf,
Die Mutter schttelt 's Bumelein,
Da fllt herab ein Trumelein.
Schlaf, Kindlein, schlaf!

Schlaf, Kindlein, schlaf!
Da drauen gehn zwei Schaf,
Ein schwarzes und ein weies,
Und wenn das Kind nicht schlafen will,
Dann kommt das schwarz' und beis es!
Schlaf, Kindlein, schlaf!

Спи, мой молодец!
Отец пасет овец.
Мать ушла за сном,
На дереве дремлет он.
Спи, мой молодец!

Эсесовцы в углу стали шмыгать носами и всхлипывать.

- Ну, хватит... хватит уже - ревниво и очень недовольно зашипел Мюллер. - Присосался. Отставить, штурмбанфюрер!

Чмоканье на секунду прервалось... потом возобновилось гораздо учащеннее.

Штрумпль тронул Мюллера за плечо. Группенфюрер, весь пыша гневом, повернулся.

- Вы знаете... - сказал вкрадчиво Штрумпль. - Мне пришла в голову идея. Это даже хорошо, что этот пройдоха ускорил эксперимент своим воровством и жадностью.

Мюллер нахмурил брови.

Штрумпль зашептал ему на ухо, все время опасливо косясь на прислушивающихся и насторожившихся эсесовцев.

- Подумайте сами... вряд ли нас выпустят... даже если мы сумеем вырваться из бункера, нас поймают и это самое... Враг уже рядом и нет практически надежды на благополучный исход.

- Что вы предлагаете?

- Вот же... выход перед нами! Мы съедаем по паре яблок... становимся такими же, как штурмбанфюрер и потом фрау Герта выносит нас из бункера и транспортирует до демаркационной линии... а потом... потом видно будет.

- Жить вот в таком вот состоянии?!! - засомневался Мюллер, представив себя и Штрумпля в пеленках.

- Ну, это лучше чем попасть в плен! - не удержался от восклицания Штрумпль. - И потом согласитесь... и в этом состоянии есть довольно-таки приятные моменты... - он заговорщически подмигнул.

Мюллер еще раз прислушался к чмоканью.

- Вы правы! - согласился он. - Ну что же... примем это как запасной план.

Они приблизились к фрау Герте и зашептали ей в оба уха. Фрау Герта краснела и хихикала.

Мюллер и Штрумпль приказали охране покинуть помещение... потом стали набивать карманы яблоками.

- Кормить меня не реже пяти раз в день! - строго приказал Мюллер.

- И меня тоже! - напомнил о себе Штрумпль.

Рольф снова стал орать.