Что выходит из сердца

Зоя Агаева Десницкая
               
               
               
               
               
               

















 с               
               
               
        (               







               
               
                "Снова делаю я шаги,
                Но они на воде-круги.
                Не увидеть , не объяснить,
                Как тонка между нами нить,
                Как прозрачен и сладок сон,
                Где мы вместе ,  где Я и Он."
                (ИЗ ИНЕТА).
                Вот и опять зарядили майские  теплые дожди.               
   Смотрю,  как легкие капли воды стекают по нашему окну, и  думаю о тебе. Это ты пытаешься мне что-то  сказать, а  может,   хочешь  просто  тихо  побыть со мной...
   Так бывает, когда  веет  южный ласковый ветерок.  Это ты напоминаешь мне о  замечательных днях, проведенных вместе. Рядом. За руку.  А днем, когда солнце раскаляет землю , мне помнятся наши с тобой поездки. И даже, скорее,  не это.А состояние  души,когда  сердца переполнялись чувством глубокого удовлетворения оттого, что мы,  наконец,   вместе. Ты и Я.  А еще есть много чего, например, закаты,  звезды,  луна,ночная тишина, которые тоже могут  принести много радостных воспоминаний.
   Всегда можно вытащить из сердца какой - нибудь небольшой эпизод,который для нас был так важен, ценен и любим.      
  Если же постараться вытащить ВСЕ ,что есть в сердце, то  понадобится   очень много времени. Вся жизнь, наверное.