Аня

Александр-Рожков
       Анечка  - она  тихая,  милая  и  умная  девушка. На  неё  всегда  можно  было положиться, -  она  верная  и  честная  девочка.  Это  сестрёнка  Машка  может  наобещать в  три  короба и  тут  же  забыть  или  просто  отмахнуться  от  своих слов.  Но  обе  сестрички хорошо  учились,  на  отлично, -  в этом  они  обе  обскакали  меня.  Я  до  отличника  не  дотянул, -  был  просто  надёжным  хорошистом, -  не  хватало  терпения  аккуратно  готовить  домашнее  задания,  зато  в  технике  я хорошо  разбирался  в  технике  и  военное  дело  у  меня  было  на  отлично,- неплохо  стрелял и  многое  умел по ГТО...

       Я  бы  хотел,  чтобы  у  меня  жена  была, похожая  на  Анюту.  Кому-то  очень  повезёт,  кто  женится  на  ней...Она  вскоре  вышла  замуж,  живя  в  Сибире,  на  преподавателе  техникума.  Он. её  муж,  бывший  военный  офицер, немногословный  мужичок, да  и характер  нервный,  тяжёлый (так люди говорят)
       Как  Анечка  терпит  его  да  ещё  родила  ему  сыновей..  Жаль,  что  из-за  болезни,  я  не  могу  съездить  к  ней  и  посмотреть  на  её  житьё-бытьё..  Жалко Анну, - не  очень-то  ей  повезло в  жизни...Застряла  она  в  сибирской  глуши...А  ведь  могла  вернуться  в  Ленинград, как  ленинградская  блокадница...Жалко  бедную  Анюту, -  такая  нелёгкая  у  неё  судьба... Но  она  истинно  русская  женщина  и  выдержит  всё ! "Есть  женщины  в  русских  селеньях"...