Правдолюбство как порок-2

Братислав Либертус Гуманный
(рецензия удалена)

***
Братислав Либертус

Не выдержали Вы правды... А говорили, что любите её.

30.05.2013 21:34   

***
Зинаида Толстухина:

Не общаюсь с теми, кто не знает, что такое Сочувствие, Сострадание и Сопереживание, А МНЕ ЭТИ ЧУВСТВА НЕ ЧУЖДЫ. Вы замкнулись на себе, а у каждого есть тоже проблемы, вы больны 5 лет, а у меня первая группа с 94 года. Вот вам и правда. Желаю удачи и не в обиде.

30.05.2013 22:04   

***
Братислав Либертус:

Значит, Вы соврали мне, обещая в Исповедальне, что будете общаться со мной из любви, а не из жалости. Вот Вам и правда. Вы меня обманули.

30.05.2013 22:08   

***
Зинаида Толстухина:

НЕ ИЗ ЖАЛОСТИ, НЕ ИЗ ЛЮБВИ, А ИЗ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО УМА И ЭРУДИЦИИ, НО ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ ВЫСОКОМЕРИЯ ПЕРЕЧЕРКНУЛА ВСЁ. Если бы я не была на стороне правды, я бы и сейчас вам не ответила, но именно
что люблю правду и ничего, кроме правды, я ставлю вас в известность, что для меня чужая боль близка, а вам безразлична. Никогда в будущем не делайте другому больно своим безразличием. Считаю, что я всё объяснила доходчиво. Характер мне подарил Господь, есть сти-ние с таким названием и я его менять не собираюсь, в чем бы вы меня сейчас ни обвиняли.
Здоровья и сочувствия другим.

30.05.2013 22:44   

***
Братислав Либертус:

Понятно... Значит, Вы меня не любите... А теперь ещё и презираете, - за мою правду...

А говорили, что Вы любите правду... Не любите Вы её. Потому что от меня ждали притворства: что я начну кривить душой, говоря, что сочувствую...
Тогда бы я был люб Вам! со своей ложью. И плевать Вам на мою правду. Потому что Вы любите только свою. И ради своей правды готовы и убить меня теперь, лишая, как в наказание, своей дружбы.

И снова я оказался прав. А Вы - солгали и в этом. Не любите Вы правду. Вы только рубить её любите кому-нибудь между глаз.

Вот и получается, что Вы - сама садистка... Без жалости и сочувствия.

30.05.2013 23:02

***
Зинаида Толстухина:

БРАТИСЛАВ, ОСТАВЬТЕ СВОИ ОБВИНЕНИЯ ПРИ СЕБЕ, Я ЖИЗНЬ ПРОЖИЛА И НЕ ВАМ МЕНЯ СУДИТЬ, ТОЛЬКО ГОСПОДЬ МНЕ СУДЬЯ И НИКАКАЯ Я НЕ САДИСТКА И НЕ ЭГОИСТКА, Я ВСЕХ ПОДДЕРЖИВАЮ И МОРАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЮ, КТО В МОЕЙ ПОДДЕРЖКЕ НУЖДАЕТСЯ. а любить всех я не могу, как мать, возможно, как автора - возможно. А ПО-ДРУГОМУ - ВЫШЛА ИЗ ТОГО ВОЗРАСТА. НЕ УСУГУБЛЯЙТЕ СОЗДАВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ, ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ, А БУДЕТЕ ПИСАТЬ ГАДОСТИ, СОВСЕМ УДАЛЮ.

30.05.2013 23:12