Летняя нр 5. Дурка

Олег Янцевичь
А я всё сижу, пишу что то,
Мысли, чувства вслух
Тайны своей вселенной.
Наркоман души, война души,
Революция моей души - дыши.
****
А мой город пуст как то, мой перрон пустой
И вроде грустно как то, и чего хочу?
Не пойму никак,
Не пойму себя!
А кто же поймёт тогда?
Где все люди? Я их вижу, но впустить не могу.
Дайте знать, что вы слышите!
Дайте знать, что вы видите меня!
А, сам молчу - хочу.
Но молчу.
И доза радости стоит много,
Стоит всего - да и не стоит, точно!
И чего не хватает? И хватило ли вчера?
Чья революция, гражданская война, когда началась?
Когда закончиться она?
Чья главная роль в ней? И кто диктатор?
Кого надо убить? Захватить власть!!
****
И подумал он: старым остаться не хочу.
Пишу, рисую, дороги - делаю шаги!
От перрона, Гертруда ушла, бросила и я один!
Но почему один?   
И опять смотрю на людей за стеклом,
За стеклом - застеклю!!
Я взял камень, и рассеял свет я.
******
Встань! Стряхни пыль наконец - избавься
Летняя улица номер 5.
Окна, решётки.
Всем туда, везде она!
Мне туда и тебе туда.
И в этом суть!
А как же путь? Где, тогда он?
Говоря себе: лети, беги........
Но. Ноги и крылья не отвечали! Паралич!
Но нет, я в себе. Я такой же, как и все
И если всем на Летнию?! То и мне туда!
Но я здоров!!!
Но нет, стой, стоп! То значит Болен?
То значит Болен!
*****
А я всё сижу, пишу что-то.
Как в книгах Пауло, надежда, вера, всё же есть.
Но, романтика закрыта масками, веками,
Зрачков жизни больше нет.
Неужели так тяжело показать лицо?
Настоящие, простое - искренно.
Показать стpах, показать любовь.
На улице, смелость в душе стpах.
И так живёт каждый второй.
Профилактика, инвенторизация - а мы?
А мы кто здесь?
А мы, войны мира сиво, психи, безумцы мира сиво.
И внутри его, реальность скрыта за дымом, смогом
Скрыта жидкостью.
Но, я не просто отпечаток от военных сапог!
И штампов, этикеток не надо!
Не надо!
Не надо больше боли!
Больные годы, из года в годы.
Из года в годы, копя, платим и платим!
На что собираю я?
На что собираешь ты?
А за окнами лишь фонари, лишь фонари,
И в зеркалах заднего вида, нет никого!
Нет никого.
Никого.
******
Встань! Стряхни пыль наконец - избавься
Летняя улица номер 5.
Окна, решётки.
Всем туда, везде она!
Мне туда и тебе туда.
В этом путь наш
И вся суть.
****
Произведение в Песне :