Лабиринт

Ирина Вульвач
Вечер. Она готовит ужин. Ему, своей «мечте»: высокому, взрослому, темноволосому мужчине со стоящим «ежиком» на голове и внимательным взглядом серых глаз. Казалось, что еще надо, наконец, через столько лет ожидания и поисков, она нашла его. Вот только цена за мечту оказалась непомерной…

Музыка, льющаяся лирической рекой из приемника, выбивала землю из под ног, уводя за собой в прошлое, в романтику, к нему, любимому, в омут манящих глаз и сильных рук, в минуты счастья и часы блаженства…

И снова бейлис, свечи, повтор трека… и река воспоминаний.

Зажгла свечку перед фотографией папы… Как его не хватает. Как хочется забраться на колени к самому-самому родному человеку на всем свете… Нет, она уже далеко не девочка, когда отец зарывался рукой в ее светлые длинные волосы, и они оба, зажмурившись от удовольствия, могли молча разговаривать друг с другом. И уже почти полжизни его нет рядом. Нет физически. Но навсегда в душе. И как не хватает. Оборванное детство, оборванная жизнь, оборванная мечта… Папа, папа, как запуталась твоя дочь… Как нужен твой совет, взгляд твоих мудрых глаз и просто ты… Люблю тебя бесконечно и навсегда… Как рано ты ушел, и твоя девочка, натворив массу ошибок, вновь на распутье.

- Боже мой, что я делаю не так? Почему меня так штормит? Развод, любовь, разрыв, встреча, помолвка, разрыв… встреча… Жизнь, яркая и насыщенная снаружи, одинокая и пустая внутри… Одиночество вдвоем… Чувство знакомое за десять лет брака до мелочей снова во мне. Зачем мне эта мечта, когда я опять одна?

- Я гналась за тобой, мой высокий взрослый принц, и жизнь дала мне тебя, словно желая проверить мечту на крепость… Но эйфория обладания сбежала от меня недели за две… Смешно… И зачем мне такая мечта? Это не может быть мечтой! Ведь я не об этом мечтала…

-  Я расторгла помолвку, ушла от человека, боготворившего меня и любившего моего сына… И куда? В никуда! В пустоту и одиночество. В мечту, ставшую мыльным пузырем. Я испугалась разницы в возрасте и в росте: 7 лет и 4 см решили мою жизнь…

- Только кого я обманываю? Себя, окружающих, парня-красавца… Я, сильная, боевая, смелая львица испугалась общественного мнения… Придумав себе линию жизни с молодым и «неопытным» мальчиком, заранее узнав финал, я ушла, заставив себя начать опять все заново… Вот только не строится ничего. Да и мальчик мой, юный и неопытный, на первый взгляд, не дает, словно привороженный, не отпускает меня, борется, притягивает назад, заставляя вновь и вновь окунаться в омут романтического прошлого нашей недолгой семейной жизни, где мы все: мой сын, я и он - были счастливы. Да, я боюсь, сказав ему дважды «Да», стать его навсегда, потому как, воспитанная на детских сказках, я все жду своего принца, высокого смелого красавца на белом коне, который бросит свой плащ мне под ноги, осыплет лепестками роз и закружит в счастливом водовороте семейных радостей. Ведь так не бывает, говорит мне разум… Бывает, шепчет мечта… И я вновь и вновь верю ей, своей мечте…

- Вот моя реальность: или взрослый и высокий, или романтичный и юный. И они никак не объединяются. Опыт долгой и несчастливой семейной жизни не убил романтический пыл, а, наоборот, разжег его, позволив выжить во мраке развода и вновь поверить мужчине…

- Это тупик… И куда идти, не знаю. Как не обидеть человека, что сейчас рядом, но и понять, кто же нужен, за кем идти, в какую сторону сделать шаг: к тому, кто действительно любит, ждет и все простит, или вперед в непознанный водоворот новых отношений, без гарантий и изведанных бродов, но следом за мечтой в попытке построить желанные отношения с принцем из мечты?

- Я не знаю, Господи! Ощущение, что я где-то в далеком прошлом, начитавшись сказок, потеряла нить реальности, и никак не могу выйти из забытой книжки, чтобы увидеть реальность. Моя жизнь, словно играет со мной, предоставляя возможности испытать все то, о чем мечтала, только и плата высока – мое время, что я могла быть счастливой, нужной и желанной, я и мой сын… Непомерная цена за мои ошибки… Но я снова и снова поворачиваю на новые дороги, блуждая в лабиринтах ответственности, правильности, оглядки на чужое, постороннее мне мнение… И куда приведет очередной поворот, я не знаю… И нужен ли он мне? Только где моя правильная дорога, ведущая к счастью… не знаю. И есть ли она вообще?