Квадрат

Кристина Юркова
На белом фоне,покачиваясь вперед-назад в позе лотоса поёт девочка песню, посвистывая на припевах.Прикрывая глаза,губы её меняют формы. В её глазах не увидишь своего отражения, её глаза одаривают белоснежным светом.Белок слился с зрачком и, кажется, можно опустить палец внутрь.
Что за измерение, что за мир, что за Вселенная? В её ушах шумит залив, и кто знает, умирает она, или же рождается
Кожа потеряла свой розовый цвет и губы оттеняет серый.
А ноты,разлетевшись по углам, тихо ей хлопают.
Девочка трёт пальцы, и от крови,приливающей к её пальцам,те немного обретают свой спокойный теплый человеческий цвет.
Мы не слышим её песни и мало, что знаем о ней
Что она есть?Каково её начало, есть ли у неё конец,несколько?
Здаётся мне когда-то мы говорили.Что то была за сфера, нам уже и не вспомнить, но мне не забыть её скул.Как много они мне сказали!Как много читалось в них строгости к себе,как много обиды и как же много добра
Я не смогла связать это вместе,но её суть отразила меня,совершенно другую,непохожую. Это чувство нас и породнило
Опомнившись, я уже не увидела девушки.
Только ощутила на себе взгляды недоуменных нот,что застыли в ожидании от меня новой мелодии.