Стихи в прозе

Македонский Не Александр
Я лежал на траве рядом с Н и не думал почти ни о чем. Солнце светило очень ярко, так, что я видел какие-то новые цвета, которые даже светлее белого. Они похожи на обычные, но очень светлые, такой цвет я даже изобразить или описать словами не могу. Скажу только, что среди них есть аналоги обычного пастельного розового и желтого.
- Листья такие зеленые! - вдруг сказала Н, - Я никогда не видела именно такого зеленого цвета.
- Они богаты хлорофиллом, - машинально ответил я и снова погрузился в мир новых цветов.
- Ты все сводишь к биологии! Так нельзя!
- В этом мире все можно... - ответил я только для того, чтобы она мне не мешала. Как бы я ни любил Н, мир новых цветов и фантазий мне нравился больше.
Я оторвал семядольный лист от ростка клена, разломал его поперек и под многочисленные слова Н, которые я не слышал, стал разглядывать мезофилл. Я не знал тогда, делится ли он в таких листьях  на столбчатый и губчатый, но увидел нечто подобное. Я словно видел клетки внутри листа, которые были не простого, а какого-то нового зеленого цвета.
"А что было бы, если бы я мог залезть внутрь?" - подумал я и начал фантазировать.
Сначала я пройду через мембрану. А как? Диффузией не получится, я слишком большой, наверное, я проскочу через канал. Дальше я буду плавать в гиалоплазме, видя вокруг себя гигантские вакуоли. Найдя хлоропласт, я поплыву к нему. Хлоропласт зеленый, блестящий. Раздвигая поочередно две мембраны руками, я пройду внутрь. Мембраны текучие, они же легко замкнутся. Залезаю внутрь хлоропласта, там все чистого-чистого зеленого цвета. Вижу тилакоиды...
- Скоро будет дождь, пошли домой! - сказала вдруг Н, и я перешел из мира внутри клетки в реальный.
- Пойдем...
Мне было жалко расставаться с фантазией, и я хотел потом прийти на то место, чтобы продолжить путешествие внутри клетки, но как-то дело до этого до сих пор не доходит.