У маленькой Танюшки, умер крёстный...

Татьяна Чайко
У маленькой Танюшки умер крёстный, вот так в одночасье , уснул и не проснулся. Её мама долго ходила вокруг да около, не знала , как ей об этом рассказать, так как для девочки крёстный был очень значим. Маленькая Танюшка любила ходить в храм и молилась перед иконами долго и серьёзно , складывая ручки лодочкой и шептала что-то о своём, мама ни когда не вмешивалась в разговор доченьки с Господом и даже удивлялась от куда в её ребёнке , такой маленькой, такая взрослая набожность.., Но делать не чего, нужно было ребёнку, всё рассказать.
Мама  сказала — Иди ко мне доченька, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Танюшка удивлённо посмотрела на маму, испугавшись немного её серьёзного тона и отложив раскраску подошла к ней.  Мама некоторое время собиралась с духом и наконец , обняв Танюшу за плечи, тихо и печально произнесла 
Доченька,, твой крёстный умер и вчера мы его похоронили на кладбище, тебя мы не могли взять, так как маленьким деткам на кладбище нельзя приходить на похороны,- сказала и застыла, внимательно наблюдая за ребёнком..
Танюша удивлённо посмотрела своими огромными глазами на маму и вдруг горестно заплакала, слёзки ручьями бежали по её щёчкам она всхлипывала, что-то пытаясь сказать и ни как не могла..
И наконец мама пытавшаяся успокоить её , услышала
Умер? мой крёстный, умер? Мамочка, а как же я буду теперь жить на свете , без крёстного????
Мама не знала, что ответить и тоже заплакала..
Танюша , увидев что мамочка плачет,  стала гладить её по голове, приговаривая — Не плачь , не плачь,
Я пойду попрошу Боженьку, что бы он сделал всё хорошо, моему крёстному. И опустив головку медленно пошла горестно вздыхая к иконам..
 Стала  крестясь и кланяясь, вслух просить , молящим голоском , сложив ручки лодочкой — Боженька дорогой, ты такой добрый и сильный, прошу тебя найди моего крёстного на небе и сделай так, чтобы ему было хорошо!!!
Потом она подошла к маме и сказала , совершенно взрослым голосом — Мамочка всё в порядке, Боженька мне сказал, что сделает всё, чтобы моему крёстному было , там хорошо..
Мама опять поразилась взрослости своего четырёхлетнего ребёнка и ответила вздохнув — Ну и слава Богу, царство небесное рабу Божьему Виктору , хороший был человек..

 30.05.13.

на фото Танюшка. здесь ей только 1,5 года.